Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Замена технически сложного товара в следствие повторенного существенного недостатка
Добрый день.
У меня грузовой авто, рефрижератор, была установлена морозильная установка, находится установка на гарантии. Но, уже 3 раз она выходит из строя, замена все того же компрессора по гарантии. Насколько мне известно, это существенный недостаток и если он происходит дважды, то я вправе требовать возврат денег, либо замены на новый товар.
Все необходимые отметки в сервисный книжке по ремонту есть.
Скажите, я хочу вернуть деньги, так как ставить тот же товар уже не хочу. Что мне желать, если продавец откажется возвращать деньги и нужно ли сразу писать письменное заявление на возврат денег и идти с ним?
Спасибо.
, Влад, г. Ростов-на-Дону