Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если порвались приобретенные наушники?
Порвались наушники но я их нервах они порвались сами могу ли я их обменять обратно гарантия ещё действует
Здравствуйте, нет, если по вашей вине произошел недостаток, то не получится их вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Порвались наушники но я их нервах они порвались сами могу ли я их обменять обратно гарантия ещё действуетИлья
Илья, добрый день! Обменять можно товар с недостатками, в данном случае как понимаю недостаток товара в виде его нефункциональности возник исключительно ввиду ваших собственных действий, направленных на приведение товара в негодность поэтому в обмене Вам откажут так как в описанной ситуации для этого нет оснований