8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар по гарантии, если поломка произошла через месяц использования?

Купили угловой диван с механизмом, у которого гарантия 3 года, буквально через месяц у выдвижного механизма отпали шарниры, выдвижной механизм вышел из строя. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться с этим вопросом, так как в салоне где был куплен диван, принимать заявку отказались, не вызвав даже мастера.

, Анастасия, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств по почте. Ждите 10 дней после получения и обращайтесь в суд с исковым заявлением если требования претензии не будут удовлетворены. Если письмо с претензией вернутся — можете тоже обратиться в суд, приложив к исковому заявлению конверт как доказательство попытки урегулирования спора в досудебном порядке.

Рекомендую направить претензию заказным письмом с уведомлением.

1
0
1
0
Ирина Чеботарева
Ирина Чеботарева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в салон, где покупали диван с письменной претензией, если не возьмут в письменном виде и не поставят отметку на вашем экземпляре, тогда необходимо направить заказным письмом в адрес продавца.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.04.2018