8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как прекратить звонки от микрокредитной организации?

Мне регулярно звонят ( по 20 раз в день) с микрокредитной организации по вопросу долга супруга, разговаривают очень грубо, как законно прекратить их звонки? Погасить долг - вопрос не ко мне. Менч интересует именно как прекратить звонки сторонней организации, которой я ничего лично не должна.

Уточнение от клиента
Так же звонят на работу, достают менеджера, мешают рабочему процессу. Номер рпбочий оформлен на мое ИП, с супрогом официального сотрудничества нет
, Александра Горбунова, г. Краснодар
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте

При очередном звонке, скажите что все разговоры записываются и в следующий раз Вы обратитесь в органы прокуратуры, правоохранительные органы, так же вносите эти номера в черный список

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

<a href=«www.zakonrf.info/zakon-o-prokurature/» title=«Закон » О="" Прокуратуре="" РФ""="">[Закон «О Прокуратуре РФ»]

[Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.04.2018