8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара который был в употреблении

Добрый день. Покупатель купил домофонную трубку. Через 13 дней приносит обратно, говорит не пригодилась.Коробка рваная в местах где открывали, пакета нет с трубки, крепления нет. Сзади где места крепления, видна чернота на резьбе, сломана одна пластмасска. Заполнила заявление на возврат и акт приемки. В акте приемки написала что несогласна с тем,что описано выше, говорит ей такую продали. При чем в разговоре сказала ,что ей в кредит видео домофон предложили и эта видимо просто не нужна. Трубку и заявление оставили у себя,чтобы рассмотреть в течении 3 дней. Правильно ли поступили и как правильно написать отказ?

Показать полностью
, Людмила, г. Нижний Новгород
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Отказывайте в приеме товара. Основание для этого:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила! Не совсем понятно, зачем Вы приняли товар назад при наличии на нем недостатков и видимыми признаками повреждений. Вам не следовало принимать назад товар, учитывая что на нем видны следы использования, ведь согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Теперь доказать, что товар поврежден не Вами, учитывая, что в акте покупатель указала на то, что она не согласна с описанными Вами недостатками, будет проблематично. В сложившейся ситуации Вы только можете попробовать обосновать свой отказ в возврате товара нормами вышеуказанной статьи, а в случае, если клиентка все-таки обратится в суд — ссылаться на свидетельские показания лиц, участвовавших в приемке товара при его возврате. С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2018