Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Здраствуйте. Купила в магазине термос 7 дней назад, главной целью которого является удержание требуемой температуры. При покупке продавец мне не сказал об особенностях данного товара, а именно о том, что температура спустя 6 часов будет только 60%. Ни инструкция, ни гарантийный талон, ни сертификат качества не был приложен к данному товару. Когда я пришла домой и проверила покупку, оказалось, что термос снаружи нагревается, а вода находящаяся внутри остывает. Подскажите, возможно ли вернуть деньги за такой товар, так как считаю его непригодным для использования
Возможно только если проверка качества признает это недостатком, а экспертиза установит, что не по Вашей вине.
Оксана здравтсвуйте! мой коллега прав только путем экспертизы. Экпертизу можно провести в АНО "Эксперт-НН" в Нижнем Новгороде - 831 414-34-80.
Татьяна