Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за некачественный товар

Здраствуйте. Купила в магазине термос 7 дней назад, главной целью которого является удержание требуемой температуры. При покупке продавец мне не сказал об особенностях данного товара, а именно о том, что температура спустя 6 часов будет только 60%. Ни инструкция, ни гарантийный талон, ни сертификат качества не был приложен к данному товару. Когда я пришла домой и проверила покупку, оказалось, что термос снаружи нагревается, а вода находящаяся внутри остывает. Подскажите, возможно ли вернуть деньги за такой товар, так как считаю его непригодным для использования

05 Октября 2012, 08:45, вопрос №19600 Оксана, г. Заволжье
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

stats