Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в магазин, если вздулся аккумулятор и ранее были проблемы?
Добрый день.
В сентябре 2016 года купила телефон в магазине, дополнительно приобрела гарантию на 2 года (заканчивается в сентябре 2018). Спустя 5 месяцев после покупки начались проблемы с зарядкой, обратилась по указаниям продавца в салоне в сервисный центр, где заменили зарядное устройство, однако в конце 2017 года проблемы повторились. В январе этого года обнаружилось вздутие аккумулятора. Снова обратилась в салон, где купила телефон, однако мне сообщили, что гарантия на аккумулятор действует полгода со дня покупки, однако на мои слова о том, что на это устранение требуются существенные затраты средств и времени, сказали, что ничем не могут помочь.
Могу ли я всё-таки вернуть назад деньги за телефон? И можно ли в этом случае обратиться в Центр защиты прав потребителей?
Заранее спасибо.
здравствуйте
Да, можете обратиться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.