Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный телефон в магазин, если он сломался через полгода после покупки?
Здравствуйте, я купила смартфон,который сломался через пол года с момента покупки, перестал реагировать сенсор, сдала по гарантии в ремонт, спустя 2 недели мне его вернули, произвели лишь сброс настроек до заводских,спустя 2 дня после сервиса он опять сломался поломка та же, не реагирует сенсор, сдала опять в сервис по гарантии могу ли я вернуть деньги за него, расторгнуть договор купли продажи?
Да статья 18 Зозпп предусматривает такие ситуации
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.