Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я оспорить отказ по страховке при дистанционном оформлении кредита?
Добрый день! Дистанционно, через мобильного агента, получила кредит в Восточном Экспресс Банке. При оформлении мобильный агент объяснил, что в его регламенте не входит объяснять условия банка. На Заявлении клиента собственноручно подписала Заявление Клиента на кредитование. Еще 1 раз подписала после оформления договора на телефоне.Электронная подпись. При оформлении, я сказала, чтобы не включили страхование. Он ч не включил. на следующий день, в офисе выдали Договор, где была моя электронная подпись и График платежей. Больше ничего не выдали. Я спросила почему такая большая сумма минимального платежа. И тут началось! Менеджер посмотрела в компьютер и говорит, Вам включили в стоимость платежа страховку. И сама же подтвердила, что она моей подписью не подтверждена. И попросила написать Обращение, что я и сделала. Позвонила в Горячую линию, они говорят у вас Отказ, т.к. вы подключены к коллективному страхованию. На следующий день опять иду в офис, та же менеджер говорит, вы автоматически включены в страхование с подписью основного договора. Это подтверждается Заявлением на присоединение к Программе страхования. А там нет моей электронной собственноручной подписи. Есть только запись: "Заемщиком введен одноразовый пароль. Аналог собственноручной подписи заемщика подтвержден." но там нет моей подписи, которой я расписывалась электронно. Мой вопрос: Действителен ли этот документ с такой записью, без моей подписи. У меня есть диктафонная запись менеджера, когда она только распечатала документ и говорила, что без подписи она не действительна.
Документ без Вашей подписи конечно недействителен, но чтобы не тратить время и нервы на доказывание этого, рекомендую написать заявление об отказе от страховки — Вы имеете такое право как заёмщик. + напишите претензию на действия агента с указанием Ваших замечаний. Оба документа подайте лучше в офис под роспись должностного лица либо по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении… Электронные сервисы конечно хороши и удобны, но юридически пока не всё тут «устоялось» — поэтому лучше направьте эти два документа в банк «вручную»..
Как правильно сформулировать еще один момент в этой ситуации?
При первом обращении в банк, они не предоставили отдельный документ что я согласна на подключение на иные услуги.
На второй день обращения, когда они сказали, что я подключена, они дали документ, где стоит моя электронная подпись, что я согласна на все подключения банка? как они могут это сделать, если мой мобильный агент подтверждает, что программу он не включил? Но в заявлении к страховке нет такой моей подписи.
Это уже похоже на Интернет-мошенничество… По таким фактам лучше обратиться в ближайшую прокуратуру или Роспотребнадзор — по крайней мере «гражданам банкирам» следует объявить о таком своём намерении (обратиться) в случае отказа в удовлетворении Ваших требований «отключить» все доп. опции… В кредитном договоре — должна быть сумма займа и проценты за пользование деньгами. Всё остальное — только по отдельному соглашению с заёмщиком — при соблюдении положений ст. 16 Закона «О защите прав потребителя» о недопустимости навязывания доп. услуг и недействительности соответствующих положений в договоре..