Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара по причине неудовлетворительных потребительских качеств
Добрый день! Более месяца назад была приобретена демисезонная обувь (сапоги), которая не находилась в пользовании по причине несезонности. С начала пользования (с 2.04.18) выявились недостатки, связанные, по всей видимости, с производственными дефектами и неверным расчетом лекал, а именно: несоответствие размеров носковой зоны пяточной, -которые делают невозможным использование продукции и в связи с чем существуют опасения искривления стопы. Размер подобран верно. Во время примерки и вне процесса активной носки сапоги не доставляют дискомфорта.
Имею ли я право на возврат стоимости товара в таком случае?
Заранее благодарна.
Здравствуйте, Евгения.
По правилу, установленному ст.19 Закона О защите прав потребителей
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Таким образом, предъявить требования продавцу по поводу недостатков купленных Вами сапог, в том числе и требования о возврате денежных средств Вы вправе.
Всего доброго!
Такие обстоятельства нуждаются в доказывании — вероятно только экспертным путём, поскольку на Ваши заявления относительно неправильного расчёта лекал, продавец с таким же успехом может заявить о том, что у Вас просто нога «не стандартная»… Если заниматься, то начинать следует с вручения продавцу письменной претензии с изложением своих доводов и требований. Претензию необходимо вручить под роспись на втором экземпляре либо письмом с уведомлением о вручении..