Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему сумма за ремонт телефона в СЦ значительно выросла?
Добрый день.
С моим смартфоном случилась неприятность, при падении на твёрдую поверхность образовалась трещина на стекле дисплея, трещина незначительная, примерно 1,5 см длинной и не заползающая на сам дисплей, все остальные функции дисплея работали штатно, но я не люблю разбитых вещей и решил устранить проблему.
Не долго думаю нашёл в интернете пару сервисных центра и позвонил в первый понравившейся. Вежливый молодой человек выслушав проблему сказал, что ремонт будет стоить 2000 руб., займёт сутки, так же сообщив что их курьер может забрать у меня телефон в течении 2-х часов, я согласился.
Как и было обещано через 1,5 часа приехал курьер и принял у меня аппарат.
Дальше началось интересное, спустя пару часов из сервисного центра (СЦ) позвонил якобы мастер и наговорил технической белиберды о том, что стекло поменять нет возможности т.к. это повлечёт за собой выход из строя телефона, потому что от сильного удара о поверхность на матрице телефона есть куча повреждений, которые он увидел под микроскопом, так же "сервисный инженер" предложил заменить дисплей полностью за 18000 руб. при общей стоимости нового телефона 24000 руб.
На мои аргументы о том, что функции телефона нарушены не были, он заявил, что я в этом ничего не понимаю и могу отказаться от ремонта, а через месяц положить нерабочий телефон на полку дома, так же он сообщил что при отказе от ремонта мне предстоит заплатить 2500 руб. за диагностику и курьерские услуги, которые до этого были бесплатными.
Во время дальнейшего телефонного разговора сотрудник СЦ снизил цену на ремонт до 14250 руб., я дал согласие на ремонт.
Скажите, насколько правомерны действия сотрудника СЦ и могу ли я оплатить за ремонт оговоренную сумму в 2000 руб., не платив при этом 14250 руб. В данный момент между мной и СЦ есть один подписанный документ по которому был передан телефон курьеру, скан документа могу приложить.
- Акт приёма-передачи оборудования.pdf
Артем, добрый день. В соответствии с договором, который Вы подписали поставив подпись на акте приема передачи, максимальная сумма за диагностику смартфона может составлять 1250 рублей (п. 4 Договора). За курьерскую службу Вы не обязаны, так как Сервисный центром не была доведена до Вас информация о порядке предоставления услуги, а так же не были сообщены существенные условия договора, а именно необходимость оплаты курьерской службы).
В соответствии с п. 7 Договора Исполнитель приступает к работе после согласования стоимости работы. Вы дали согласие на выполнение работы, тем самым согласовав существенное условие договора — стоимость услуг. Вы обязаны оплатить стоимость работы. Сумма в размере 2000 была озвучена до ознакомления с Вашим телефоном. Если бы Вами не согласовали, что ремонт будет стоить 14250, и выставили бы Вам эту стоимость по факту, закон был бы на Вашей стороне.
Вы можете забрать свой телефон, при условии, что оплатите стоимость фактические выполненной работы
Статья 32 ЗоЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.