8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему сумма за ремонт телефона в СЦ значительно выросла?

Добрый день.

С моим смартфоном случилась неприятность, при падении на твёрдую поверхность образовалась трещина на стекле дисплея, трещина незначительная, примерно 1,5 см длинной и не заползающая на сам дисплей, все остальные функции дисплея работали штатно, но я не люблю разбитых вещей и решил устранить проблему.

Не долго думаю нашёл в интернете пару сервисных центра и позвонил в первый понравившейся. Вежливый молодой человек выслушав проблему сказал, что ремонт будет стоить 2000 руб., займёт сутки, так же сообщив что их курьер может забрать у меня телефон в течении 2-х часов, я согласился.

Как и было обещано через 1,5 часа приехал курьер и принял у меня аппарат.

Дальше началось интересное, спустя пару часов из сервисного центра (СЦ) позвонил якобы мастер и наговорил технической белиберды о том, что стекло поменять нет возможности т.к. это повлечёт за собой выход из строя телефона, потому что от сильного удара о поверхность на матрице телефона есть куча повреждений, которые он увидел под микроскопом, так же "сервисный инженер" предложил заменить дисплей полностью за 18000 руб. при общей стоимости нового телефона 24000 руб.

На мои аргументы о том, что функции телефона нарушены не были, он заявил, что я в этом ничего не понимаю и могу отказаться от ремонта, а через месяц положить нерабочий телефон на полку дома, так же он сообщил что при отказе от ремонта мне предстоит заплатить 2500 руб. за диагностику и курьерские услуги, которые до этого были бесплатными.

Во время дальнейшего телефонного разговора сотрудник СЦ снизил цену на ремонт до 14250 руб., я дал согласие на ремонт.

Скажите, насколько правомерны действия сотрудника СЦ и могу ли я оплатить за ремонт оговоренную сумму в 2000 руб., не платив при этом 14250 руб. В данный момент между мной и СЦ есть один подписанный документ по которому был передан телефон курьеру, скан документа могу приложить.

, Артём, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить при некачественном платном ремонте телефона?
Был разбит экран телефона. Оставил заявку в первом попавшемся сервисе. Перезвонили в течение получаса ( позвонили в 00:00-00:20), был удивлён. Сказали, что ремонт будет стоить в районе 1.5 тысячи, договорились на приезд курьера на 12 часов этого же дня. Приезжает курьер, приятная девушка, забирает телефон, подписываем договор и тд. В районе 15:00 этого же дня звонят с сервиса и говорят, что-то типа:"У вас очень сильно повредился экран,цена ремонта 8950р, мы поставим вам оригинальную запчасть, при этом поменяв почти весь телефон, к тому же у вас будет гарантии 2 года, дайте ответ сейчас, согласны ли вы или нет?", ответа сразу я не мог дать, тк 9тысяч не малые деньги и попросил минуту, чтобы подумать согласен ли я или нет. Перезваниваю, говорят, что уже заказали деталь и назад уже никак. Ну хорошо выхода у меня не было, тк за курьера и выявление проблемы они просили 2.200р. Дальше на протяжении 3 дней они меня "кормили" тем, что им приходят бракованные запчасти и тд и тп. В общем, к пятнице с горем пополам они сделали его( курьер забрал телефон в начале недели) Привёз курьер, я начал осмотр, было обнаружено: СКОЛЫ НА КОРПУСЕ ( при том, что корпус из металла), отсутствовал болтик, который закручивает панель, было какое-то чувство, что телефон в режиме вибрации работает иначе. Также при получении телефона, из под экрана вылазил клей(я заплатил 9 тысяч, а вы даже клей не соизвоили после ремонта). Хорошо. Курьер сказал, что пока телефоном лучше не пользоваться, тк пусть якобы подсохнет, ок. Телефон пролежал в районе 5 часов без какого-либо воздействия на него, после этого, начав им пользоваться(не прошло и 5 минут) было обнаружено , что на экране образовалось бело-голубое пятно. Позвонил в сервис, сказали:"Приходите, гарантийные дни понедельник и пятница, починим". Пришёл в понедельник, описал ситуацию, забрали. Понедельник/Вторник молчали, решил позвонить им в среду, позвонил, сказали:"мы отдали телефон на диагностику, мы вам позвоним как будет что-либо известно" В четверг звоню сам, говорят :" приезжайте и забирайте". Приезжаю, говорят:"мы не смогли починить, тк детали оригинальные с ними сложно работать, такой результат (образование пятна или других дефектов) был возможен", на мой вопрос :" а почему перед ремонтом телефона я не был оповещен о том, что такои результат возможен?" сотрудник промолчал.. Будь я оповещен об этом, я бы оказался от ремонта, тк риск и так понятен. Выхода у меня не было, забрал телефон, пришёл домой и начал штудировать интернет, изучив чуть-чуть поподробнее подобные ситуации, вечером этого же дня пошёл в сервис и написал заявление на возврат затраченных средств (9000р), фото прилагается. Да, скорее всего, как-то криво, как-то поверхностно и тд., но есть, что есть. И вот спустя день после того как я забрал аппарат обнаружил, что не работает разъём для наушников, после ремонта им не пользовался. Как доказать, что разъём не работает по их вине? Что поломка была совершена именно ими. Что делать мне дальше? Ждать от них ответа на заявление о возврате денег(в течение 10 дней) ? Требовать большую компенсацию? Идти в суд или что, подскажите. Было затрачено 9000р, ремонт не был сделан качественно, был сломан разъём, и испорчен корпус телефона, да и к тому же затрачено время и уйма нервов. Благодарю.
, вопрос №2041357, Илья, г. Омск
4 ответа
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт телефона в сервисном центре не по гарантии
Был разбит экран телефона. Оставил заявку в первом попавшемся сервисе. Перезвонили в течение получаса ( позвонили в 00:00-00:20), был удивлён. Сказали, что ремонт будет стоить в районе 1.5 тысячи, договорились на приезд курьера на 12 часов этого же дня. Приезжает курьер, приятная девушка, забирает телефон, подписываем договор и тд. В районе 15:00 этого же дня звонят с сервиса и говорят, что-то типа:"У вас очень сильно повредился экран,цена ремонта 8950р, мы поставим вам оригинальную запчасть, при этом поменяв почти весь телефон, к тому же у вас будет гарантии 2 года, дайте ответ сейчас, согласны ли вы или нет?", ответа сразу я не мог дать, тк 9тысяч не малые деньги и попросил минуту, чтобы подумать согласен ли я или нет. Перезваниваю, говорят, что уже заказали деталь и назад уже никак. Ну хорошо выхода у меня не было, тк за курьера и выявление проблемы они просили 2.200р. Дальше на протяжении 3 дней они меня "кормили" тем, что им приходят бракованные запчасти и тд и тп. В общем, к пятнице с горем пополам они сделали его( курьер забрал телефон в начале недели) Привёз курьер, я начал осмотр, было обнаружено: СКОЛЫ НА КОРПУСЕ ( при том, что корпус из металла), отсутствовал болтик, который закручивает панель, было какое-то чувство, что телефон в режиме вибрации работает иначе. Также при получении телефона, из под экрана вылазил клей(я заплатил 9 тысяч, а вы даже клей не соизвоили после ремонта). Хорошо. Курьер сказал, что пока телефоном лучше не пользоваться, тк пусть якобы подсохнет, ок. Телефон пролежал в районе 5 часов без какого-либо воздействия на него, после этого, начав им пользоваться(не прошло и 5 минут) было обнаружено , что на экране образовалось бело-голубое пятно. Позвонил в сервис, сказали:"Приходите, гарантийные дни понедельник и пятница, починим". Пришёл в понедельник, описал ситуацию, забрали. Понедельник/Вторник молчали, решил позвонить им в среду, позвонил, сказали:"мы отдали телефон на диагностику, мы вам позвоним как будет что-либо известно" В четверг звоню сам, говорят :" приезжайте и забирайте". Приезжаю, говорят:"мы не смогли починить, тк детали оригинальные с ними сложно работать, такой результат (образование пятна или других дефектов) был возможен", на мой вопрос :" а почему перед ремонтом телефона я не был оповещен о том, что такои результат возможен?" сотрудник промолчал.. Будь я оповещен об этом, я бы оказался от ремонта, тк риск и так понятен. Выхода у меня не было, забрал телефон, пришёл домой и начал штудировать интернет, изучив чуть-чуть поподробнее подобные ситуации, вечером этого же дня пошёл в сервис и написал заявление на возврат затраченных средств (9000р), фото прилагается. Да, скорее всего, как-то криво, как-то поверхностно и тд., но есть, что есть. И вот спустя день после того как я забрал аппарат обнаружил, что не работает разъём для наушников, после ремонта им не пользовался. Как доказать, что разъём не работает по их вине? Что поломка была совершена именно ими. Что делать мне дальше? Ждать от них ответа на заявление о возврате денег(в течение 10 дней) ? Требовать большую компенсацию? Идти в суд или что, подскажите. Было затрачено 9000р, ремонт не был сделан качественно, был сломан разъём, и испорчен корпус телефона, да и к тому же затрачено время и уйма нервов. Благодарю.
, вопрос №2039584, Илья Дмитриевич Карпов, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать денежные средства за моральный ущерб от некачественного ремонта телефона?
Добрый день, история следующая: - в ноябре был куплен новый телефон, в мае в телефон попала вода, перестал работать динамик; - в июне телефон был сдан в СЦ, выполнен ремонт; - после ремонта телефон стал перезагружаться, телефон был сдан повторно в ремонт; - обследовав телефон, СЦ отказал в ремонте и предложил к возврату денежные средства уплаченные за ремонт, что по понятным причинам не устроило; - позднее СЦ вернул полностью нерабочий телефон со словами "докажи что мы сломали мы тогда и поговорим"; - телефон был сдан на экспертизу, экспертиза подтвердила что причиной поломки не является попадание жидкости или какое либо механическое воздействие, что косвенно доказывает вину СЦ; - после предоставления экспертизы СЦ согласился все же на ремонт и возмещения денежных средств за ранее уплаченные ремонт и экспертизу; - СЦ отремонтировал телефон, вернул деньги, но через некоторое время оказалось что после ремонта телефон располагал не 32Гб физической памяти, а всего лишь 16Гб; - СЦ признал ошибку; - так как история уже длилась 6 месяцев, было потрачено много сил, времени + ко всему все это время я не мог пользоваться телефоном, то я настаивал на возмещении денежных средств в размере 100% от стоимости телефона (36к) + 50% (18к) морального ущерба, СЦ согласился на данные условия, договоренность зафиксирована в email; - телефон был отдан в СЦ, предоставлены реквизиты банковского счета для перевода денег; - вопреки договоренности СЦ выплатил всего 30к и уведомил по email, что выполнил все обязательства перед мной; С исходом не согласен, посоветуйте что с этим можно сделать?
, вопрос №1832244, Игорь, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Налоговое право
Почему суммы на оплату земельного налога выросли?
Здравствуйте, почему суммы на оплату земельного налога на гараж по сравнению с прошлым годом (165 руб.) выросли до 1780 руб.? И сумма облагаемая налогом стала 5,5 милл. рублей? А земельн. налог на дачу 365 руб.
, вопрос №1779691, Ольга, г. Омск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать с СЦ возврат денег, за некачественный ремонт телефона?
Добрый день, меня зовут Павел. Проблема в следующем: сдавал телефон после залива водой в сервисный центр на ремонт. Проведя диагностику позвонили из центра и озвучили сумму ремонта, спросили согласен ли я. Я, уточнив смогут ли они восстановить телефон полностью работоспособным и получив положительный ответ, дал свое согласие на ремонт. Через 4 дня центр сообщил, что телефон отремонтирован и я могу забирать его. Получив телефон я на месте проверял его работоспособность. Подписал акт приемки. Но сразу же после подписи обнаружил дефект, которого не было до заливки телефона. Сотрудник центра принял телефон обратно для устранения неполадки. До приема телефона специалисты заверяли меня, что телефон будет работать ПОЛНОСТЬЮ. В течение ремонта телефона по сей день на неоднократные звонки в СЦ сотрудники по телефону говорят, что они занимаются проблемой, но пока устранить не могут. На текущий момент прошло 19 дней, сервисный центр предлагает мне забрать телефон, аргументируя, что не могут его починить. Имею ли я право отказаться принимать телефон после не полностью оказанного ремонта и требовать с СЦ возместить стоимость ремонта или телефона в целом, а также неустойку за потраченное время? Более подробную информацию могу предоставить при общении.
, вопрос №1350617, Павел, г. Екатеринбург
1 ответ