8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и вернуть деньги?

Здравствуйте. Заказал по телефону в интернет магазине гаджет в одном корпусе видеокамера,регистратор,камера заднего вида,навигатор и т.д. Получил на почте наложенным платежом. Дама вскрыл а там неукомплектованный дешовый видео регистратор.Есть чек в нем инн , расчетный счет, и фирма ООО Тринити. Что мне теперь делать?

  • IMG_20180402_070741[1]
    .jpg
, Юрий, г. Белгород
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Юрий!

Согласно ст. 26.1. ЗоЗПП

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

У Вас есть право вернуть полученный товар продавцу и потребовать возврата уплаченных денежных средств. 

0
0
0
0

Вам необходимо вернуть продавцу полученный товар. а также предъявить требование о возврате уплаченных денежных средств. Если имеется возможность, то подайте письменное требование на сайте. Но лучше всего направить по юридическому адресу продавца. Если Вам неизвестен юридический адрес продавца, то Вы по указанному в чеке ИНН можете узнать адрес продавца на сайте 

https://egrul.nalog.ru

В любом случае, требование необходимо предъявлять таким образом, чтобы в том случае, если продавец Вам откажет добровольно вернуть денежные средства, Вы смогли в последствие в суде доказать предъявление требования. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2018