Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие предусмотрены варианты заключений экспертизы в пользу продавца?
Здравствуйте! Купила пальто, дорогое. Спустя пару нелель начал образовыватьсч пиллинг (катышки) . Продовец принял товар(пальто) на экспертизу и заявляет, что если это механическое повреждение-следы от ношения сумки и трения то это моя вина-естесственно трение на пальто оказывало воздействие в процессе нормального использования по назначению.
Соответственно ,если экспертиза выявляет этот фактор(трение при ношении-механическое воздействие) то продавец утверждает о необходимости оплаты мной экспертизы и не собирается в таком случае возвращать деньги за некачественный товар.
Прав ли продавец и как поступить в таком случае? И если не прав, то какое должно быть заключение экспертизы в данном случае, обязывающее покупатель оплачивать экспертизу и освобождающее продавца от выплаты стоимости?
Продавец вводит вас в заблуждение, но видимо придется обращаться с претензией а затем в суд. По вашим правам статья 18 Зозпп.
Также статья 19 Зозпп о сроках обращения .
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В статье 18 Зозпп есть такая норма
тоесть если выясняется, что в процессе носки возникли дефекты — то винампокупателя? На соотношение цены/качества никто не обращает внимание?