8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар,который был приобретен в рассрочку?

Добрый день такой вопрос ! В прошлом году брал в М- видео рассрочку на игровую приставку, через 3 месяца она сломалась ! по гарантий мне сказали что мой вопрос решили и сказали вернут новую.Но приехав в магазин за товаром мне сказали что мне ни чего не вернут так как она уже не участвует в акций по рассрочке как мне быть в этом случае ?

, Леонид, г. Чебоксары
Светлана Морозова
Светлана Морозова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Леонид!

Игровая приставка относится к технически сложной категории товаров. Согласно действующему законодательству о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

"ни чего не вернут так как она уже не участвует в акций по рассрочке как мне быть в этом случае" — такого основания для отказа в удовлетворении Ваших требований законом не предусмотрено.

Ваши действия:

1. Обратитесь в сервисный центр за заключением;

2. Направьте в адрес продавца претензию.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

3. В случае если Ваши требования не будут удовлетворены продавцом добровольно, обратитесь в суд (помимо стоимости товара, взысканию подлежит неустойка, моральный вред (по желанию) и штраф за неисполнение требования покупателя добровольно).Леонида, надеюсь консультация была полезной для Вас. Буду признательна за оценку. Сообщите, если Вам требуется более детальная консультация.

Леонид, надеюсь консультация была полезной для Вас. Буду признательна за оценку. Сообщите, если Вам требуется более детальная консультация.

С уважением, Морозова С. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер была приобретена стиральная машинка бу в магазине
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима
, вопрос №4689549, Лина, г. Балашиха
Защита прав потребителей
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с "Авито", скорее всего открыто ИП тк
Добрый вечер, была приобретена стиральная машинка б/у в магазине с «Авито» , скорее всего открыто ИП тк, присутствует печать на гарантийном талоне Срок «гарантии» истек до того момента как машинка была установлена и выявлена проблема ошибки при стирки вещей! Сотрудники данного магазина отказываются возвращать денежные средства, при этом предлагают поменять, но к данному магазину у меня больше нет доверия, могу ли я требовать возврат? И на каком основании Нет времени ждать ремонта, тк у нас годовалый ребенок с которым стирка необходима Сотрудники игнорируют сообщения, талон гарантии сгорит 27.09!
, вопрос №4689553, Лина, г. Москва
Уголовное право
Можно ли через полицию вернуть свои деньги?
привет, можно ли подать заявление на проститутку за проституцию, мошенничество, оскорбления, травлю, клевету, запугивание, угрозы жизни, и вернуть свои деньги которые я ей скинул? ведь по факту они были приобретены незаконно и по факту это мошенничество, можно ли их вернуть через полицию? и может ли полиция пытаться привлечь меня за то, что я якобы организую и привлекаю в проституцию, хотя изначально это было только ее желание и ее анкета есть на сайте для проституток? (который тоже в свою очередь нарушает законы рф и где админы по сути занимаются как-раз-таки сутенерством и тд в промышленном масштабе, а я тут вообще не причем, я всего лишь обычный пользователь, можно ли это как-то доказать чтобы обеспечить свою полную безопасность или в теории меня могут привлечь?) никогда такие заявление не подавал и не разбираюсь в тонкостях закона и практики, поэтому не знаю как отреагирует полиция, с одной стороны не хочу себе лишних проблем, с другой стороны очень хочу вернуть свои деньги, я инвалид 2-ой группы, нет работы, пенсия маленькая, и любая сумма для меня имеет очень большое значение. данная проститутка-мошенник-бандит из мини опг должна мне 2500 плюс за такси 2, итого 4500, достаточно большая сумма, которую очень тяжело и долго зарабатывать когда нет образования, специальности, и тд. можно ли через полицию вернуть свои деньги? и чтобы полиция "случайно" не привлекла
, вопрос №4688547, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 02.04.2018