8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает повторную пересылку товара продавцу интернет магазина и обмен бракованного товара?

Здравствуйте! В интернет- магазине заказала стеклянный чайник. Когда товар пришел, чайник оказался разбитым, после чего интернет-магазин предложил обменять товар. Подскажите, пожалуйста, за чей счет производится пересылка бракованного товара продавцу и обмен (повторная посылка покупателю) товара?

, Любовь, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и что для этого нужно в моем случае?
Добрый день! Заказывали стабилизатор в интернет-магазине. Дополнительно оплатили доп. упаковку. Приехал бракованный стабилизатор. Задние стенки погнуты, некоторых болтов нет, пломба сорвана. Позвонили в тот же день, сказали, без проблем, отправляйте обратно. Через 2 недели прислали письмо, что возмещения или обмена не будет, так как прошло уже 6 дней (оказывается нужно было вернуть в течение 2 дней) и не было вскрытия и акта в ПВЗ. В претензии указывали, что есть фото и видео вскрытия посылки дома, но им все равно. Что можно сейчас предпринять, чтобы вернуть деньги или получить исправный товар?
, вопрос №2164025, Светлана Султангалеева, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и нужно ли платить за пересылку?
Здравствуйте! Заказала через интернет в ООО Почта Сервис постельное белье 3 комплекта, хлопок 100%. Получила посылку и пришла в ужас: прислали СИНТЕТИКУ (полиэстер, полисатин 100%), ужасной расцветки. Как правильно оформить возврат? ИА ведь вернут мне (если вернут) только стоимость товара. Почему я должна оплачивать пересылку???
, вопрос №1863585, Галина, г. Киселевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право интернет-магазин запрашивать фото бракованного товара?
имеет ли право интернет-магазин запрашивать фото бракованного товара для проведения обмена или возврата, аргументируя это тем, что для проведения данных действий (особенно возврата) требуется подтверждение того, что товар действительно бракованный. Товар в принципе не относится к товарам не подлежащим возврату. Провомочно ли действие сотрудников магазина и на что я могу ссылаться если нет.
, вопрос №1854884, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар оплаченный картой на другой банковский счет?
Здравствуйте! Мной был куплен товар в интернет-магазине и оплачен картой. Товар не подошел по размеру, я отправила товар на возврат с заявлением, но указала другой банковский счет. Продавец не хочет возвращать на другой счет деньги и утверждает, что возврат нужно осуществить только на карту, которой был оплачен товар. Законно ли мое требование о возврате на другой счет или продавец прав?
, вопрос №1304236, Евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин и обезопасить себя от мошенничества?
Здравствуйте, как передать товар не надлежащего качества и претензию продавцу, если интернет магазин высылает товары почтой, транпортной компанией , и как вернуть деньги за пересылку? Претензия ведь составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами, как получить свой экземпляр после подписи продавцом?
, вопрос №996177, Андрей Александрович, г. Липецк
1 ответ