8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник, в котором обнаружила вмятину на дверце?

Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник.в котором обнаружила вмятину на дверце после приемки товара от службы доставки, которая привезла холодильник в половине первого ночи. Из-за темноты вмятину не заметила.

23 марта 2018, 20:49, Валентина, г. Калуга
Сергей Пудовкин
Сергей Пудовкин
Юрист, г. Тамбов

Добрый вечер!

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрена возможность отказаться от товара, купленного дистанционным способом в течении 7 дней после его передачи.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если товар ненадлежащего качества, то действует нормы статьи 18 закона о защите прав потребителя.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Так что в течении 15 дней у вас есть право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег или потребовать замены товара.

23 марта 2018, 23:00
0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Калуга

что можно предпринять, если менеджер интернет-магазина отказывается принимать товар, ссылаясь на то, что мною все документы по приемке товара подписаны и жалоб на тот момент не было?

24 марта 2018, 06:39
Валентина
Валентина
Клиент, г. Калуга

Спасибо за консультацию, но если сможете еще раз проконсультируйте, пожалуйста, менеджер интернет-магазина отказывается от замены холодильника, ссылаясь на то, что при доставке товара все документы мною подписаны и жалоб от меня на товарный вид не было, хотя была ночь и было темно

24 марта 2018, 06:50
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли принудить интернет магазин к выполнению своих обязательств через суд?
Заказал бытовую технику в интернет магазине с условием доставки на указанный адрес и оплатой курьеру при получении. Заказ был принят, согласован срок доставки, но в согласованный срок товар не был доставлен. Был согласован новый срок и опять товар не был доставлен. Можно ли принудить интернет магазин к выполнению своих обязательств через суд?
10 января, 20:43, вопрос №2956983, kirill, г. Калуга
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин приобретенную шубу, если на ней нет акциза?
Купили шубу два дня назад за 75 тысяч, все этикетки на месте, чек на месте, шуба не носилась, но обнаружили что нет акцизки, можно ли вернуть в магазин? И что делать если откажутся забирать?
23 ноября 2018, 16:18, вопрос №2176906, Алла, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли доверять интернет-магазинам и прочим структурам фотографию паспорта?
Можно ли доверять интернет-магазинам и прочим структурам фотографию паспорта? Могут ли они продать какие-либо предметы недвижимости, набрать кредитов или производить какие-либо незаконные махинации с целью получения материальной выгоды против меня?
22 апреля 2018, 17:41, вопрос №1975404, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин стул без товарного чека?
здравствуйте мы приобрели стул офисный а дома колесико отлетела и мы обнаружили что колесико держался на деревянных чёпиках в данный момен я хочу узнать можно ли вернуть в магазин стул без товарного чека
01 октября 2017, 06:56, вопрос №1766666, таня, г. Янаул
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин исправную мышь для компьютера?
Добрый вечер! Можно ли вернуть в магазин исправную компьютерную мышь? Купила сегодня, пришла домой и обнаружила что ее невозможно подключить к моему ноутбутку(разъем не USB, а какой-то другой, видимо к системному блоку подключается). На коробке не указано какой именно у нее разъем, посмотреть в магазине не было возможности, т.к. нужно было вскрывать упаковку. Уточнить у консультанта какой разъем у этой мышки я не сообразила, т.к. не знала что у компьютерных мышей сейчас бывают такие разъемы и что она может мне не подойти.
22 декабря 2014, 18:36, вопрос №664235, Юлия, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 24.03.2018