8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник, в котором обнаружила вмятину на дверце?

Можно ли вернуть в интернет-магазин холодильник.в котором обнаружила вмятину на дверце после приемки товара от службы доставки, которая привезла холодильник в половине первого ночи. Из-за темноты вмятину не заметила.

, Валентина, г. Калуга
Сергей Пудовкин
Сергей Пудовкин
Юрист, г. Тамбов

Добрый вечер! 

Статьей 26.1 Закона о защите прав потребителей предусмотрена возможность отказаться от товара, купленного дистанционным способом в течении 7 дней после его передачи. 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если товар ненадлежащего качества, то действует нормы статьи 18 закона о защите прав потребителя. 

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Так что в течении 15 дней у вас есть право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег или потребовать замены товара. 

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Калуга

что можно предпринять, если менеджер интернет-магазина отказывается принимать товар, ссылаясь на то, что мною все документы по приемке товара подписаны и жалоб на тот момент не было?

Валентина
Валентина
Клиент, г. Калуга

Спасибо за консультацию, но если сможете еще раз проконсультируйте, пожалуйста, менеджер интернет-магазина отказывается от замены холодильника, ссылаясь на то, что при доставке товара все документы мною подписаны и жалоб от меня на товарный вид не было, хотя была ночь и было темно

Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли как-то вернуть часть денег моих, ну или просто наказать нелегальную бк?
здравствуйте, хотел узнать что можно сделать в моей ситуации. Смотрите, у меня есть проблемы с зависимостью от азартных игр, я проиграл за последние несколько месяцев крупную сумму в нелегальной букмекерской конторе, (они мне отказывали в блокировании моего счёта). Все переводы производились с моей банковской карты на другую банковскую карту (разные физ лица получали мои деньги, а затем они поступали на счёт нелегальной букмекерской конторы). Можно ли как-то вернуть часть денег моих, ну или просто наказать нелегальную бк?
, вопрос №3965228, Андрей, п. Тульский
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар?
Здравствуйте, подарили клиторальный стимулятор, 31.12.2023, сегодня 02.01.2024 пошли вернуть денежные средства за товар, т.к. по состоянию здоровья мне этот товар нельзя. В магазине отказали в возврате. Потом продавец кому-то позвонила, и сказали написать заявление на имя продавца консультанта, отчество которой отказались называть. В уголке потребителя я нашла инн/огрн ИП, на имя этого ИП и написали претензию. Список непродовольственных невозвратных товаров конечно тоже не предоставили. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть товар? Целостность упаковки не нарушена.
, вопрос №3965154, Анна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли сделать доставку со всех магазинов города?
Можно ли сделать доставку со всех магазинов города?Заказчик должен будет оплачивать товар на прямую через систему быстрых платяжей,а курьер только относить.
, вопрос №3965087, Ваня Иванов, г. Липецк
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть одежду надлежащего качества после того, как прошло 14 дней по причине болезни?
Здравствуйте! Можно ли вернуть одежду надлежащего качества после того,как прошло 14 дней по причине болезни?
, вопрос №3963574, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2018