Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие права покупателя нарушены продавцом?
Покупатель приобрел сотовый телефон, который сломался на четвертом месяце эксплуатации. Телефон покупатель сдал на гарантийный ремонт. На время ремонта покупателю было отказано безвозмездно предоставить аналогичный товар.
Прав ли продавец? Какие права покупателя нарушены?
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Добрый день, Иван!
Как написала выше Елена, продавец в данном случае грубо нарушает «Закон о защите прав потребителей»! На данном этапе, Вы можете написать претензию в магазин и обратиться в Отдел по защите прав потребителей.
Так же, на основании ст.18 ЗОЗПП, Вы можете не ремонтировать свой телефон, а обменять его либо вернуть денежные средства, т.к сотовый телефон не входит в перечень технически сложных товаров.В этом случае стоит помнить, что Продавец вправе провести проверку качества либо экспертизу телефона с подтверждением дефекта(до 20 раб.дней).
Надеюсь информация была для Вас полезной !
Удачного дня!