8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить при возврате товара ненадлежащего качества по 44 ФЗ?

Здравствуйте по 44 ФЗ выяснилось что был привезен товар не надлежащего качества. Нами была составлена претензия и получен ответ о том что товар будет заменен. Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?

, Оля, г. Оренбург
Ростислав Фемидов
Ростислав Фемидов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга, добрый день. Закон позволяет при обнаружении существенных недостатков товара  его вернуть и заменить на новый

Статья 475 ГК РФ Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?

Если в вашем контракте не содержится условия об одновременной передачи товаров, то можете вернуть (при условии, что в отношении некачественного товара вы провели все необходимые проверки).

0
0
0
0
Алексей Горшков
Алексей ГоршковЭксперт
Юрист, г. Москва
Можем ли мы отдать товар ненадлежащего качества поставщику если он еще не привез замену?

Оля

Ольга, приветствую!

Юридический статус этого товара в настоящий момент — ответственное хранение. Вы его отказались принять по договору, поскольку он не соответствует условиям договора. При этом вы приняли его на ответственное хранение. Собственником товара является поставщик. Никаких оснований удерживать его у вас нет. Таким образом, нужно вернуть товар поставщику (вернее, предоставить возможность его вывезти, поскольку забрать должен поставщик за свой счет). Желательно, подписав одновременно акт, в котором зафиксировать недостатки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Договор поставки формулировка
Здравствуйте помогите сформулировать пункт. мы Покупатели, но не хотим в условиях чтобы фигурировали инструкции Приемка товара осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке приемки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по качеству» No П-7 и «Инструкции о порядке приемки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по количеству» No П-6. Приемка товара по количеству осуществляется в момент разгрузки товара и оформляется подписанием товарно-транспортных накладных. Прием товара по качеству осуществляется по факту сборки и оформляется актом выполненных работ, который подписывается Сторонами.
, вопрос №3041641, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин не возвращает плату за неремонтопригодный товар на гарантии
приобрел сложно технический товар в магазине Ситилинк консоль с доп. геймпадом. Геймпад через несколько дней вышел из строя. Сдал его по гарантии в сервисный центр. Получил на руку бумагу о неремонтопригодном товаре. Обратился в магазин с заявлением о возврате денежных средств за этот товар. Магазин отказывает необоснованно. Производитель техники на моей стороне и говорит что магазин обязан вернуть деньги. Нужно обращаться с иском в суд. Нужен юрист для составления иска.
, вопрос №3042183, Алексей Кузнецов, г. Липецк
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара
Покупатель приобрёл б/у товар дистанционным способом (не технически сложный). При получении товара и начала его использования, он выявил недостатки товара и написал претензию продавцу о возврате средств и убытков в связи с покупкой некачественного товара. С какого момента начнёт течь срок для продавца на возврат средств: с момента подачи претензии (о чем сказано в ст. 18 ЗПП) или же с момента получения продавцом обратно товара, который находится у покупателя (нужна ссылка на данное положение в законодательстве)?
, вопрос №3042190, Роман, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
05/09 я забрал с ТК машину
Добрый день! Через интернет магазин была приобретена швейная машина (03/09). Дополнительно оплачена проверка работоспособности, акт магазин приложил, что все нормально, вместе с тканью с разными швами. 05/09 я забрал с ТК машину. В тот же день супруга стала проверять ее (она профессионал), ей сразу не понравились швы на ткани, которые прислал магазин. При консультации с мастером по обслуживанию, он сказал, что требуется настройка машины в сервисном центре и такого в новой машине быть не должно. Созвонились с продавцом, пообщались, выслали фото швов. Договорились, что высылаем ее обратно, они 1-2 дня проверяют и высылают обратно или другую машинку с доплатой или такую же исправную. 06/09 выслал машину обратно. Продавец забрал ее из ТК 14/09. И начались кормления завтраками, плюс объяснения, что это экспертиза, там очередь и т.п. В итоге 20/09 я направил продавцу на эл.почту (адрес есть и на сайте и в счете на оплату, в живую не отправлял) письмо претензию с описанием ситуации и просьбой расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств, с ссылкой на ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей». Потом было несколько звонков обоюдных, где так же было озвучено, что машинку нам вышлют обратно, приложив ответ юриста и экспертизу, машинка использовалась, она исправна, денег не вернем. 01/10 прислали на мою почту два скана. В первом акт ремонта из СЦ, со скупыми строками: машина исправна, заводского дефекта не имеет и произведенный ремонт это диагностика и регулировка натяжение нитей (видны следы натяжения нижней нити). Второй файл письмо, много текста, кратко: отклонений в работе товара или брака не обнаружено, технически сложный товар, надлежащего качества, возврата денег не будет. Ни одной ссылки на закон нет. Теперь главный вопрос, мне пришло уведомление из ТК о прибытие груза, подозреваю, что они выслали машину, хотя по телефону я согласия не давал. Забирать ее или нет? Пока изучаю, как правильно подойти к подаче заявления в Роспотреб, суд, полицию и т.д. Считаю продавца мошенником, т.к. выставляют в продажу несуществующий товар, принимают деньги, потом предлагают выслать доплату за другие модели со скидками и т.п. У меня так и было, изначально хотели другую модель. После прочтения отзывов в интернете, подозрения подтвердились, у многих такие ситуации были с этим магазином. Не все, но много тел.разговоров были мной записаны.
, вопрос №3043023, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Компания ЭТМ отказывается обменять или сделать возврат
компания ЭТМ отказывается обменять или сделать возврат. купил автомат он не подошел по амперам . прошу их обменять на другой или сделать возврат. ссылаясь на то что куплю другой автомат у них же. в ответ. ваш автомат был под заказ. но он находился просто на складе в другом городе.(юр лицо) они не предупредили что товар возврату не подлежит
, вопрос №3043468, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2018