Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если магазин привез поврежденный товар?
Здравствуйте. Мы купили стиральную машинку, оплатили доставку с магазина, грузчики магазина при транспортировке повредили бак, из-за чего течет вода. Я обратился в магазин, после чего мастер с магазина выехал к нам и установил поломку, после чего посоветовал обратиться мне в магазин. В магазине открещиваются от замены машинки и советуют обратиться в сервисную службу. Я позвонил в сервисную службу, которая приняла заявку, разъяснив мне то, что после выезда их мастера они направляют запрос в гарантийную службу и те решают вопрос о ремонте моей машинки, либо за средства гарантии, либо за индивидуальные. Подскажите пожалуйста как мне быть. Я так понимаю, раз грузчики при транспортировке повредили мне её, магазин и должен её поменять.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Руслан, добрый вечер!
Подскажите, мастер сервисного центра вам выдал на руки результат с заключением? Что в нем указано, какой характер неисправности?
Нет. Гарантия не заполнена. Мастер с магазина только приехал и на словах дал заключение, сфотографировал на мой телефон, что бы я показал в магазине.