8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить проблему с гарантийным обслуживанием в интернет магазине Ulmart?

Здравствуйте, можно ли получить небольшую консультацию. Я сдал товар (карту памяти) по гарантии, приобретенную в интернет магазине, в связи с поломкой. Поломка не подтвердилась. С момента передачи товара прошло более 45 суток. Обращение было зарегистрировано 30 января 2018г. По тел. сервисного центра, мне сообщили что товар находится в пути, но сроков когда конкретно мне его вернут не сообщают. Как можно решить данную ситуацию?

, Шамиль, г. Костомукша
Анна Калмантаева
Анна Калмантаева
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Шамиль!

Я бы порекомендовала, повторно напрвить претензию на возврат товара. В случае неудовлетворения требования в течение 10 дне, написать жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2018