Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Возврат товара

Доброе утро! Купила телефон, пришла домой, установила айтюнс, так купила айфон, сделала активацию, и на нем не работает камера фронтальная камера! как мне заменить телефон, по какому закону и в какие сроки это можно сделать. заранее спасибо за ответ

28 Августа 2013, 09:20, вопрос №193914 Олеся, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Гусев Дмитрий

    Здравствуйте Олеся. ст 18 закона о защите прав потребителей. Срок — гарантийный. Но тянуть с этим делом не следует, постарайтесь уложиться в течение 2х недель. Если продавец упрямится — подавайте в суд. Госпошлина не взыскивается. С составлением искового обращайтесь при необходимости ко мне.

    Буду
    признателен за положительный отзыв. Если у Вас имеются дополнительные
    вопросы обращайтесь в порядке консультации

    28 Августа 2013, 09:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    хотела плюс поставила плюс а ушло с минусом

    29 Августа 2013, 05:55
  • Юрист - Назаров Кирилл

    Согласно разъяснениям Верховного суда РФ, содержащимся в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
    Таким образом, Ваши действия следующие: Указываете продавцу на недостаток, если обратитесь в течение 15 дней с момента покупки, возможно продавец пойдет на уступки и заменит телефон добровольно. 

    Если нет, то сдаете телефон в гарантийный ремонт, либо продавцу, либо в СЦ. 

    Если телефон в ремонте более 30 дней, Вы вправе потребовать возврата денежных средств за телефон, либо замены, на основании норм, указанных в начале ответа. Для этого надо будет написать претензию с требованием. 

    Если претензия не будет удовлетворена, пишите исковое заявление в суд. 

    Все документы — доказательства покупки, доказательства сдачи телефона в ремонт, доказательства подачи претензии (подпись лица, принявшего, либо корешок почтового уведомления о вручении), будут для суда необходимы. 

    Если Вы удовлетворены ответом, поставьте пожалуйста плюс. 

    28 Августа 2013, 09:33
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats