8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают товар на гарантийный ремонт без упаковки, правомерно ли это?

Здравствуйте, покупала 5 месяцев назад зарядное устройство, в данный момент сломалось и на коробке было написано, что гарантия производителя 6 месяцев, продавцы утверждают, что коробка является гарантийным талоном и должна быть отправлена производитель вместе с товаром.

, Елена, г. Челябинск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Елена, здравствуйте.

Требование предоставить коробку при сдаче товара ненадлежащего качества не основана на законе. Продавец обязан принять товар в любом случае, что прямо следует из ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае отказа, принять товар, подаете письменное требование об отказе от исполнения договора, отказе от товара и возврате оплаченной за товар суммы. В том случае, если по истечении 10 дней возврат не будет произведен — можете обратиться в суд по месту своего жительства, дополнительно заявив требование о взыскании компенсации морального вреда, неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований и штрафа — 50% от взысканной судом суммы. 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Челябинск

спасибо, а как составить заявление в Роспотребнадзор? 

Или оно составляется на месте?

спасибо, а как составить заявление в Роспотребнадзор? 

Елена

Прежде чем обратиться с заявлением в Роспотребнадзор Вам нужно обратиться с письменным требованием к продавцу и только при получении от него отказа в его удовлетворении или нарушение им сроков его рассмотрения — дает Вам право подать жалобу в Роспотребнадзор.Жалоба пишется в произвольной форме, где Вы указываете обстоятельства, которые послужили поводом для ее подачи и данные продавца, на которого подается жалоба. К самой жалобе подаете Ваш экземпляр претензии поданной продавцу (если она отправлялась почтой — то документы подтверждающие факт ее отправки) и ответ продавца (в случае его наличия). 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2018