8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товаров в интернет-магазин, если посылку потеряли на обратном пути

Вернула товар в интернет-магазин, посылка пришла 18.02.2018, но ее месяц по моим многочисленным просббам не забирали с почты, на днях сказали, что посылка потеряна на почте. А сегодня я сморю по треку, что она отправлена назад. Как застравить их вернуть мне мои деньги? И что будет если посылка пропадет на обратном пути

, Дарья, г. Краснодар
Наталья Шелковая
Наталья Шелковая
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Как застравить их вернуть мне мои деньги? 

Только подавать в суд исковое заявление. В суде необходимо будет представить доказать возврата товара Продавцу, то есть квитанцию об отправке и квитанцию о получении товара обратной Вами. По Закону о защите прав потребителя Вы можете подать данный иск по месту жительства в своем городе.

«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 07.03.2018)

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

С уважением,

Шелковая Наталья Николаевна

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Краснодар

а если на обратном пути посылка будет утрачена? они все равно должны через суд вернуть денежные средства? 

Пусть тогда они с иском обращаются к почтовой службе о возмещении им ущерба. Но ощущение сложилось, что они специально ее не получали.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2018