8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат бытовой техники,приобретенной в кредит

Здравствуйте! 15.03.2018 приобретена стиральная машина за 17990руб, плюсом в кредита вошли дополнительные услуги и товары (дополнительная гарантия, установка техники, стартовый набор см) общая сумма в кредит получилась около 24000 руб. Уже дома обнаружила, что в график платежей включена сумма страхования жизни. Итого сумма к уплате банку 29500 руб. С такими условиями полностью не согласны. Машинку еще не доставили. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и договор кредитования, или отказаться хотя бы от всех дополнительных услуг.

, Наталья, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе требовать расторжения договора по основаниям ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». Направляйте письменную претензию в адрес продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
 

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Спасибо!!!

Похожие вопросы
Банкротство
Я взяла 4 месяца назад кредит на 1 миллион рублей
Я взяла 4 месяца назад кредит на 1 миллион рублей. Покрыла долги, и купила машину. Платила все во время. Была в гражданском браке, есть ребёнок от него. Ну мы разошлись, и теперь мне трудно платить кредит. Хочу списать кредит. Могу ли? Не работаю, живу с ребёнком на съёмной квартире на детские пособия. Получаю всего почти 17 тысяч. Из этих 17,10 тысяч я Отдаю за квартиру. Естественно на кредит не хватает.
, вопрос №4092796, Ника, г. Красноярск
Семейное право
Если дальнейшие выплаты будут с моей (жены) карточки за кредит и мы подадим на развод, то как поделят машину?
Машина оформлена на меня (жену), кредит тоже оформлен на меня. Первый взнос за машину сделан с карточки мужа, дальнейших выплат по кредиту еще не было. Если дальнейшие выплаты будут с моей (жены) карточки за кредит и мы подадим на развод, то как поделят машину?
, вопрос №4092573, Алина, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
Добрый день! Ситуация: Собирался организовать свадьбу и заказал свадьбу "под ключ", внес необходимые суммы организаторам в качестве задатка. Но из-за некоторых обстоятельств приходится отменить свадьбу. По Договору возврат суммы задатка и иных платежей перечисленных организаторам не возвращается. Вопрос: Законно ли это? Могу ли я требовать от них возврата полной суммы внесенных платежей?
, вопрос №4092035, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 22.03.2018