Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат товара,изготовленного под заказ?
Здравствуйте!
В розничном спортивном магазине мы приняли заказ на изготовление танцевальной обуви по индивидуальному заказу.
Заказы мы размещаем у наших поставщиков-изготовителей. (В частной мастерской в другом городе)
Заказ делала девочка лет 14. Ногу мы померяли в магазине, по ее просьбе сделали припуск на вырост.
Родители доверили ей деньги на предоплату заказа.
После поступления обуви они требуют возврата денег на основании того, что обувь оказалась велика, хотя она изготовлена так, как было заказано.
Эта позиция НЕ массового спроса - изготовлена под конкретный заказ (цвет, размер). Нам ее не продать. Что делать?
Товар изготовленный под заказ обязаны ли мы принимать, если он соответствует обусловленным требованиям?
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
О защите прав потребителей
Спасибо.
Но я в данном случае нашла
ст.32 «З о зпп» и ст.717 ГК РФ
Думаю, что надо защищать и продавцов от покупательского экстремизма
Защищать надо всех, кто прав. По указанным вами статьям прошу обратить внимание, что они касаются подряда и услуг, хотя можете попробовать, у вас сделка смешанная. А лучше все вместе.