284 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный навигатор в магазин?

здравствуйте.

возникла такая проблема, купила навигатор, через несколько часов работы он начал глючить. в связи с праздниками, выпала возможность обратиться к продавцу через 6 дней с просьбой вернуть денежные средства, так как товар неисправен, постоянно зависает и перезагружается. на что продавец ответил, что берет товар на диагностику по срокам 45 рабочих дней. при этом дает обычный товарный чек, на котором указыает, что 14/03 принял навигатор 7 дюймов на диагностику, не указывая модель. законно ли это?и что делать, если не законно? заранее спасибо за консультацию

15 Марта 2018, 22:01, вопрос №1936224
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
7,2
Рейтинг Правовед.ru
7100
ответов
2057
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Анна!

Вы пишите: 

продавец ответил, что берет товар на диагностику по срокам 45 рабочих дней. при этом дает обычный товарный чек, на котором указыает, что 14/03 принял навигатор 7 дюймов на диагностику, не указывая модель. законно ли это? и что делать, если не законно? заранее спасибо за консультацию

Как таковых правил приема товара продавцом на проверку Закон о защите прав потребителей не устанавливает.

Исходя из обычаев делового оборота продавец и Вы вправе составить акт, в котором указываются:

— дата передачи товара;

-  кто принял вещь;

- описание признаков поломки со слов покупателя;

 -  описание вещи с указанием заводского  номера, видимых повреждений или иных  следов;

— наличие или отсутствие заводских пломб. 

В любом случае, Вы, в соответствии  законом «О защите прав потребителей» вправе воспользоваться своими правами, даже не имея чека на товар.

15 Марта 2018, 22:49
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Артур Анатольевич
378
ответов
65
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер. 

Для начала необходимо подготовить претензию и направить продавцу. 

Если никакого ответа не последует( или же будет отказ в удовлетворении претензии), то следует подавать исковое заявление в суд. 

При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд

Обращаясь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, в том числе разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 504 ГК РФ; п. 1 ст. 18п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1).

За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).

15 Марта 2018, 22:50
q Отблагодарить
0 0
652
ответа
145
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тула
Общаться в чате

Продавец обязан  рассмотреть Ваши требования в сроки, установленные ст.ст. 20-22 Закона о Защите прав потребителей. Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств, составляет 10 дней, соответственно  и диагностика  должна быть проведена в этот же срок, а не в 45 рабочих дней.

16 Марта 2018, 09:23
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.