Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный навигатор в магазин?
здравствуйте.
возникла такая проблема, купила навигатор, через несколько часов работы он начал глючить. в связи с праздниками, выпала возможность обратиться к продавцу через 6 дней с просьбой вернуть денежные средства, так как товар неисправен, постоянно зависает и перезагружается. на что продавец ответил, что берет товар на диагностику по срокам 45 рабочих дней. при этом дает обычный товарный чек, на котором указыает, что 14/03 принял навигатор 7 дюймов на диагностику, не указывая модель. законно ли это?и что делать, если не законно? заранее спасибо за консультацию
Здравствуйте Анна!
Вы пишите:
продавец ответил, что берет товар на диагностику по срокам 45 рабочих дней. при этом дает обычный товарный чек, на котором указыает, что 14/03 принял навигатор 7 дюймов на диагностику, не указывая модель. законно ли это? и что делать, если не законно? заранее спасибо за консультацию
Как таковых правил приема товара продавцом на проверку Закон о защите прав потребителей не устанавливает.
Исходя из обычаев делового оборота продавец и Вы вправе составить акт, в котором указываются:
— дата передачи товара;
- кто принял вещь;
- описание признаков поломки со слов покупателя;
- описание вещи с указанием заводского номера, видимых повреждений или иных следов;
— наличие или отсутствие заводских пломб.
В любом случае, Вы, в соответствии законом «О защите прав потребителей» вправе воспользоваться своими правами, даже не имея чека на товар.
Добрый вечер.
Для начала необходимо подготовить претензию и направить продавцу.
Если никакого ответа не последует( или же будет отказ в удовлетворении претензии), то следует подавать исковое заявление в суд.
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд
Обращаясь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, в том числе разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 504 ГК РФ; п. 1 ст. 18, п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1).
За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).
Продавец обязан рассмотреть Ваши требования в сроки, установленные ст.ст. 20-22 Закона о Защите прав потребителей. Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств, составляет 10 дней, соответственно и диагностика должна быть проведена в этот же срок, а не в 45 рабочих дней.