Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать обслуживать в салоне красоты, если человек болен?
У нас в городе эпидемя гриппа и прочих вирусных. 7го, накануне праздника, пошлав салон на стрижку, пришла чуть раньше. В сало кроме меня было еще порядка 10-12 человек, мастера и клиенты, среди которых была беременная. В салон вошла женщина, даже по виду находящаяся на пике вирусного заболевания, опухшая, красная, сопливая, голос хриплый, кашляла и чихала направо-налево. Сказать, что все ооочень напряглись, не сказать ничего. Сказала, что по записи. Адиминистратор очень вежливо попросила подождать на улице, мол, народу много, помещение маленькое, беременная опять же.. Женщина разревелась и ушла. Теперь администратор (моя соседка, общаемся) переживает по этому поводу. Хозяйка салона выговорила ей на высоких тонах, добавив, что действия ее юридически некорректны. Вопрос: Действительно ли откровенно больную даму должны были обслужить,подвеогнувриску заражения больше 20 человек?
Здравствуйте, Елена,
В салон вошла женщина, даже по виду находящаяся на пике вирусного заболевания, опухшая, красная, сопливая, голос хриплый, кашляла и чихала направо-налево. Сказать, что все ооочень напряглись, не сказать ничего. Сказала, что по записи.
Елена
есть ли вирусное заболевание или нет — может определить только врач. Причины указанных симптомов могут какие угодно. ( Может у женщины аллергия или еще что...)
Адиминистратор очень вежливо попросила подождать на улице, мол, народу много, помещение маленькое, беременная опять же… Женщина разревелась и ушла.
Елена
на мой взгляд в данном случае, если отказывать клиенту, то это необходимо делать с глазу на глаз ( т.е. без свидетелей).
Вопрос: Действительно ли откровенно больную даму должны были обслужить, подвеогнувриску заражения больше 20 человек?
Елена
да, в данном случае хозяйка салона права. Тут нужно было поступать более тактично
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Спасибо большое за ответ. Дама была больна, в чем сама и призналась, «дайте, что ли, маску....», произнесла, откашлявшись. А если бы ее не«попросили»? Как быть с интересами других присутсвующих, клиентов? Подхватить тяжелое вирусное, делая прическу, да еще на кануне праздника, это ведь весьма и весьма неприятно, если не сказать больше. Как тут говорить о качестве предоставляемой услуги? Беременная, например, которой болеть нельзя никак, не вскочет ведь из кресла с полуподстриженной головой, да и не только беременная. Как быть тем 10, которых, фактически, заразили в салоне? Вообще, что делать администратору, который видит больного, пьяного, грязного, невменяемого и тд… клиента? регулируется ли это каким-то образом?
непонятно, почему так много народу в маленькой помещении. У вас должна быть должностная инструкция на все случаи, если её нет, то требуйте у хозяйки