8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый вечер! Приобрела в магазине дубленку, где в следствие выявился недостаток, на капюшоне разошелся в свое время шов и был застрочен и на кармане небольшая дырка, но при этом изделие не эксплуатировалось. Гарантия на на это изделие мне выдается со дня покупки и до конца года,товар сезонный и как мне помниться на сезонный товар гарантия дается с того момента как начинается сезон или при предъявление товар в торгующую организации, где ни ставят отметку, что изделие не эксплуатировалось. Так ли это? Я обращаюсь в торгующую организацию по истечению двух недель со дня покупки, но гарантия на товар действует, на что в ответ от продавца я получаю "Вам не будут возвращены денежные средства, так как прошло уже больше двух недель, Вам будет только ремонт", но в заявление при сдачи товара в торг.организацию я указала, что от ремонта я отказываюсь и прошу вернуть денежные средства за товар. При этом в товарном чеке не указано, на что дается гарантия. Подскажите пожалуйста в решение этой проблемы, как мне быть и чего ждать от торгующей организации? Жду от Вас ответа. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Ксения Алексеева
Ксения Алексеева
Юрист

Здравствуйте, Екатерина!

пройдите экспертизу качества (можно в торгово-промышленной палате вашего региона) и получив заключение на предмет качества товара и его соответсвие гостам, а также пригодности для использования по назначению, обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей не облгаются государственной пошлиной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2013