Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Добрый вечер! Приобрела в магазине дубленку, где в следствие выявился недостаток, на капюшоне разошелся в свое время шов и был застрочен и на кармане небольшая дырка, но при этом изделие не эксплуатировалось. Гарантия на на это изделие мне выдается со дня покупки и до конца года,товар сезонный и как мне помниться на сезонный товар гарантия дается с того момента как начинается сезон или при предъявление товар в торгующую организации, где ни ставят отметку, что изделие не эксплуатировалось. Так ли это? Я обращаюсь в торгующую организацию по истечению двух недель со дня покупки, но гарантия на товар действует, на что в ответ от продавца я получаю "Вам не будут возвращены денежные средства, так как прошло уже больше двух недель, Вам будет только ремонт", но в заявление при сдачи товара в торг.организацию я указала, что от ремонта я отказываюсь и прошу вернуть денежные средства за товар. При этом в товарном чеке не указано, на что дается гарантия. Подскажите пожалуйста в решение этой проблемы, как мне быть и чего ждать от торгующей организации? Жду от Вас ответа. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Екатерина!
пройдите экспертизу качества (можно в торгово-промышленной палате вашего региона) и получив заключение на предмет качества товара и его соответсвие гостам, а также пригодности для использования по назначению, обращайтесь в суд. Иски о защите прав потребителей не облгаются государственной пошлиной.