8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купили туфли в магазине, не прошло и 10 дней, как они расползлись на ноге. Продавец отказывается сделать обмен или вернуть деньги, ссылаясь на то, что у покупателя полные ноги, якобы размер вообще не подошел, хотя туфли носились, и все бы ничего, если бы верхняя часть, выполненная сеткой из кожи, не расползлась. Пока обувь сдана в магазин (без всякой документации), прошло около 7 дней с момента фактического возврата. Что нам делать? Спасибо!

, Карина, г. Ростов-на-Дону
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

писать претензию надо письменно. какова гарантия, ее срок? если нет гарантии, доказывать, что товар некачественный, нужно Вам самим.

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Пока обувь сдана в магазин (без всякой документации)



то есть Вы вернули обувь обратно в магазин и не получили взамен какой-либо документ(квитанцию)?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2012