424 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

424 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кому в данном случае следует направить претензию?

Здравствуйте. Купил телефон 31.12.17. Перестал работать. 27.01.18. обратился к продавцу, направили в сервисный центр. Срок ремонта обозначили 45 суток. Срок вышел телефон не возвращают. Каковы должны быть мои действия.

13 Марта 2018, 08:11, вопрос №1932772
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Владимир
9
ответов
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Игорь. Вам необходимо написать претензию в фирму где вы покупали телефон. Претензию необходимо зарегистрировать в самом магазине. Если это невозможно лучше отправить заказным письмом на юридический адрес фирмы.

13 Марта 2018, 08:50
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Татьяна
9,8
Рейтинг Правовед.ru
1415
ответов
470
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Игорь!

Вам необходимо направить претензию в адрес магазина. В претензии укажите, что сломался телефон; напишите о возврате или обмене телефона; возврате оплаченных денежных средств. В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать возврата оплаченных денежных средств, неустойки, штраф, компенсации морального вреда, в суде.

Вы можете написать претензию в сервисный центр, с требованием оплаты неустойки за нарушение сроков по ремонту телефона.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. На одном экземпляре нужно поставить штамп о принятии. Вы можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

13 Марта 2018, 09:12
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
259
ответов
75
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Продавцу с просьбой разъяснить судьбу телефона ли бо требовыюание выплатить деньги

13 Марта 2018, 20:27
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дмитрий
65
ответов
8
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Игорь.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар.

Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. 

17 Марта 2018, 09:28
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.