8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар?

Здравствуйте,дело в том что мой молодой человек совершил покупку в магазине Bershka (срок возврата товара в данном магазине составляет 30 дней,что указано на их оф.сайте),к сожалению размер джинс мне не подошёл(покупка была совершена 1 марта ,возврат мы пытались оформить 11тмарта),мы взяли все необходимое паспорт,а также чек,но детектор отказал нам в возврате денег,начав задавать странные вопросы моего молодому человеку,(как он был одет в тот день,с кем он был),сказала что не верит что это он совершил покупку,сказала,что будет отправлять запрос на доступ к камерам и имеет на это право,после чего стала говорить,что Охранник не узнал моего парня по камерам(то есть охранник утверждает,что это не он покупал джинсы,я так поняла именно поэтому и были эти вопросы про то как он был одет,и с кем он был),что нам делать в данной ситуации?мы составили заявление,которое как она сказала будет обрабатываться в течении трёх дней,пока она не получит доступ к камерам,директор данного магазина утверждала что имеет право делать это если она не уверенна в том тому ли человеку она возвращает деньги и на это у неё есть 3 дня,мы попросили показать Ее этот закон,после чего она начала искать его,не нашла и сказала что это закреплено в Ее личных документах и показать она это не может,сейчас ждём ответа,но что делать если вдруг подучим отказ в возвращении денег(это действительно будет не законно,ведь товар без брака,мы предоставили все что нужно,к тому же товар действительно купил мой молодой человек),куда нам тогда обращаться,и можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию?

11 марта 2018, 19:20, Мария, г. Москва
Анна Ватулина
Анна Ватулина
Юрист, г. Киров

Мария, добрый вечер. Если Вы написали письменную претензию и передали ее в магазин под роспись (т.е. у Вас имеется отметка о принятии в данной претензии), то Вам в любом случае я должны ответить в течение 10 дней. И не важно, что в этот период будет делать директор — смотреть камеры, общаться с охранником и т.д.

Согласно ч.1 стороны 25 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.» Т.е. в данном случае у вас есть право на обмен товара, и только если у продавца не окажется нужного товара, тогда Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег.

Если Вам не ответят в установленный срок или не удовлетворят законный требования, Вы сможете в обратиться в суд с требованием в том числе неустойки и возмещения морального вреда.

11 марта 2018, 20:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать,если отказываются возвращать деньги за телефон?
Помогите! Директор отказывается вернуть деньги за телефон. Я хочу вернуть деньги. Что мне нужно сделать?
01 декабря 2017, 14:57, вопрос №1831566, Мария, г. Ахтубинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются вернуть деньги за стиральную машинку?
купили стиральную машину в ноябре подключили в январе она оказалась не рабочей деньги вернуть отказываются что делать? машинку забрали и даже экспертизу не делали Дали ответ что это сложно бытовой товар. обмен или возврат в течение 15 дней.Что делать дальше
14 февраля 2017, 15:05, вопрос №1539181, жанна, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются вернуть деньги за телефон?
Приобрела в магазине телефон. Через неделю обратилось с просьбой вернуть деньги, так как технические характеристики телефона мне не подошли. В Связной сказали, что товар технически сложный и перед этим его нужно отправить в АЦС, согласились. Диагностика неисправностей не выявила. После возвращения телефона в магазин из АЦС, пришла с целью получить денежные средства. В этом было отказано. Ссылаясь на закон сказали, что обмена или возврата денежных средств не будет, так как телефон исправен, да и вообще нельзя возвращать после покупки технически сложные устройства. Как быть в таком случае? Можно ли получить деньги обратно?
30 октября 2016, 12:07, вопрос №1425052, Мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывает в возврате товара в течение 14 дней?
Здравствуйте. Купила свадебное платье, дома при тчательной примерке оказалось велико. Можно ли вернуть его ? с момента покупке прошло 3 дня. И что делать если отказываются возвращать деньги?
19 августа 2015, 19:06, вопрос №946936, Светлана, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом. Купила кожаную сумку, но через неделю пользования обнаружила на ней лопину. Учитывая то, что обращалась я с ней крайне бережно, отнесла ее в магазин, написав заявление, с просьбой вернуть деньги, т.к. побоялась, что сумка и дальше будет портиться. Однако, через пару дней позвониа хозяйка магазина, и в грубой форме кричала, что сумку испортила я сама, и потраченную сумму она не вернет. В происхождении лопины на 100% я не уверена, но опасение в некачествености товара остается. Хотелось бы вернуть сумку в магазин, и получить деньги. Как поступить в такой ситуации? Спасибо.
20 апреля 2014, 12:19, вопрос №431186, Ольга, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2018