Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются вернуть деньги за товар?
Здравствуйте,дело в том что мой молодой человек совершил покупку в магазине Bershka (срок возврата товара в данном магазине составляет 30 дней,что указано на их оф.сайте),к сожалению размер джинс мне не подошёл(покупка была совершена 1 марта ,возврат мы пытались оформить 11тмарта),мы взяли все необходимое паспорт,а также чек,но детектор отказал нам в возврате денег,начав задавать странные вопросы моего молодому человеку,(как он был одет в тот день,с кем он был),сказала что не верит что это он совершил покупку,сказала,что будет отправлять запрос на доступ к камерам и имеет на это право,после чего стала говорить,что Охранник не узнал моего парня по камерам(то есть охранник утверждает,что это не он покупал джинсы,я так поняла именно поэтому и были эти вопросы про то как он был одет,и с кем он был),что нам делать в данной ситуации?мы составили заявление,которое как она сказала будет обрабатываться в течении трёх дней,пока она не получит доступ к камерам,директор данного магазина утверждала что имеет право делать это если она не уверенна в том тому ли человеку она возвращает деньги и на это у неё есть 3 дня,мы попросили показать Ее этот закон,после чего она начала искать его,не нашла и сказала что это закреплено в Ее личных документах и показать она это не может,сейчас ждём ответа,но что делать если вдруг подучим отказ в возвращении денег(это действительно будет не законно,ведь товар без брака,мы предоставили все что нужно,к тому же товар действительно купил мой молодой человек),куда нам тогда обращаться,и можем ли мы рассчитывать на какую-либо компенсацию?
Мария, добрый вечер. Если Вы написали письменную претензию и передали ее в магазин под роспись (т.е. у Вас имеется отметка о принятии в данной претензии), то Вам в любом случае я должны ответить в течение 10 дней. И не важно, что в этот период будет делать директор — смотреть камеры, общаться с охранником и т.д.
Согласно ч.1 стороны 25 Закона о защите прав потребителей: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.» Т.е. в данном случае у вас есть право на обмен товара, и только если у продавца не окажется нужного товара, тогда Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег.
Если Вам не ответят в установленный срок или не удовлетворят законный требования, Вы сможете в обратиться в суд с требованием в том числе неустойки и возмещения морального вреда.