Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от сервиса бесплатного ремонта ноутбука или замены?
Добрый день. В феврале 2017 года был куплен ноутбук. Гарантийный срок 12 мес. В декабре 2017 поломался. Просто не включается. Был отдан в сервис по гарантии. Переустановил Биос. Ок, но через 2 дня снова не работает.опять в сервис- у них он неожиданно включился. Забрал. Пара дней- снова не работает. Опять сервис. Замена мат. платы. Все хорошо. Сегодня, спустя несколько месяцев снова не работает. Тоже самое. Хочу снова нести его в сервис. Скажите можно ли в подобной ситуации добиться замены ноутбука. Потому как постоянно гоняться в сервис уже желания нет.
Сегодня был в сервисе. Отказались делать бесплатно ноутбук, т.к. закончилась гарантия. По своей гарантии они делать не хотят. На мой вопрос: вы ведь его ремонтировали и спустя 3 месяца снова подобные проблемы, которыми вы занимались. Ответ один: у вас закончилась гарантия. Хотя говорили, что гарантия на их работу 6 месяцев. Теперь, что все зависит от производителя. Вообщем взяли ноутбук, что бы сделать запрос в фирму производителя, на одобрение (или нет) ремонта. Но что то я чувствую, что это ничего не принесет. Уже устал с ними ругаться. Помогите пожалуйста, что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте, Дмитрий
Поскольку недостаток Вы уже устраняли и он проявляется вновь после его устранения, то недостаток является существенным и Вы вправе предъявть требование о возврате денег в соответствии с п.1 ст.18 Закона О Защите прав потребителей.
Что касается гарантийного срока, то гарантия должна была быть продлена.
В соответствии с п.п. 3-4 ст.20 Закона
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта
Следует направить продавцу письменную претензию, где подробно изложить указанные обстоятельства приложить подвтерждающие документы и потребовать возврата денежных средств. При отказе в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд.
Обратившись ко мне в чат, Вы можете заказать составление претензии и получить более подробную консультацию.
Всего доброго!