Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрены ли санкции за невыкуп посылки на почте?
Здравствуйте.Заказал видео регистратор в интернете наложенным платежом.Посылка пришла , но она мне уже не нужна.Могули я не выкупать посылку и что мне за ето грозит? Спасибо.
Здравствуйте!
Заказал видео регистратор в интернете наложенным платежом.Посылка пришла, но она мне уже не нужна.Могули я не выкупать посылку и что мне за ето грозит?
Вы вправе отказаться от товара до его получения.
Можете и вовсе не ходить на почту и не получать товар. Он вернется обратно продавцу. Продавец не вправе принудить Вас к выкупу товара.
Продавец может лишь взыскать почтовые расходы в судебном порядке, но там сумма совсем небольшая, думаю не более 500 рублей и вряд ли продавец пожелает с этим связываться.
Добрый день, Дмитрий.
Могули я не выкупать посылку и что мне за ето грозит?
Ни чего.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте
Ничего не грозит. Максимум взыщут расходу на пересылку. Вы можете отказаться от данной посылки
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II][Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Здравствуйте. Вам за это ничего не грозит. Вы можете вообще не идти на почту и не получать посылку. Согласно ст.21 ФЗ «О почтовой связи» почтовое отправление или переведенные денежные средства, которые невозможно доставить (вручить) в связи с неточностью или отсутствием необходимых адресных данных пользователя услуг почтовой связи, выбытием адресата либо иными обстоятельствами, исключающими возможность выполнения оператором почтовой связи обязанностей по договору оказания услуг почтовой связи, возвращаются отправителю.
Здравствуйте!
Уважаемый Дмитрий, вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара (п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).
От Почты России Вам точно ничего не грозит, а, вот, по условиям поставки Товара, приобретенного удаленно, продавец-поставщик может выставить счет и взыскать, но по потребительской сделке продавец вряд ли созреет до такой выдумки, т.к покупатель вправе до передачи товара отказаться и потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств!
спасибо.