Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять ванну, если уже прошло более 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, купили ванну, она по размерам не подходит.
Установить хотели сейчас, с момента покупки прошел месяц. Можно ли обменять ванну, если уже прошло более 14 дней со дня покупки? Спасибо.
Получается только по взаимной договоренности и при сохранении товарного вида
Статья 25.Зозпп Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Добрый день.
Если нет претензий к качеству ванны — то обменять Вы можете ее лишь при том условии. что продавцу до момента ее покупки Вы сообщили необходимые Вам размеры и Вы были заверены, что Вам продана ванна именно тех размеров, которые Вам необходимы.
В этом случае продавец, не довел до Вас информацию, способствующему выбору товара, обязанность предоставления которой оговорена в ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
В таком случае применению подлежит ст. 12
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Только тут стоит учесть, что обмен или возврат средств за нее будет также возможен при признании месячного срока разумным.
Спасибо