8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия продавца в отказе вернуть деньги за некачественный товар?

27.02.18г. приобретен сотовый телефон.через 5-7 минуть пользования он нагревается и предустановленная программа пасьянс выдает ошибку. При возврате 02.03.18 продавец отказала в возврате денежных средств. И приняла товар на проверку качества. Правомерны ли действия продавца, как вернуть деньги за телефон.

Уточнение от клиента

На экране телефона наклеена защитная пленка, в перечне комплектации ее нет.

, Надежда, г. Камышин
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Надежда!

На данный момент продавец еще не нарушил требования Закона «О защите прав потребителей», так как в соответствии со статьей 18 указанного Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Далее если Вам откажут в возврате денежных средств — можете обратиться в суд. Срок рассмотрения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.03.2018