8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию, если не сообщают о сроках устранения недостатков мебели?

Здравствуйте! Заказали два больших шкафа, заплатили немаленькие деньги. Нас сразу предупредили, что шкафы изготавливаются довольно долго, особенно по сравнению с предложениями конкурентов, но нам на тот момент было не к спеху, понравился дизайнер и подход, решили заказывать именно там.

Шкафы сделали вовремя, доставили тоже в оговоренные сроки, но вот когда начался процесс сборки,при первой попытке собрать два наших шкафа, сборщик обнаружил, что детали сделаны не по размеру и их придется переделывать, оформил заявку, отправил на производство. За некорректно изготовленными частями к нам приехали только через неделю, и это при условии, что мы каждый день звонили и писали в компанию, чтобы нам сказали что-нибудь по срокам замены.

После того, как детали забрали, информации по срокам исправления недостатков ничего сказать не могут, никто в этой компании, ничего не знает, как оказалось, кроме производственного отдела, а производственный отдел, по-видимому, дал обет молчания и ничего не говорит.

Подумали ладно, один шкаф собрать не могут, так пусть хоть второй соберут (не самое удобное семье жить на чемоданах), пришел сборщик и в попытках собрать второй шкаф обнаружилось, что и этот шкаф сделать с первого раза правильно не получилось, процедура пошла по второму кругу, ждем, когда заберут и переделают части второго шкафа.

Самое ужасное, что никто ничего не может ответить по срокам.

Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Анна, г. Санкт-Петербург
Александр Куликов
Александр Куликов
Адвокат

  Вам надо решать эту ситуацию исходя из Ваших прав, установленных ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    Оформляйте письменную претензию и требуйте вернуть деньги.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Санкт-Петербург

В договоре указан срок изготовления шкафа, в принципе они изготовили шкаф в срок, а вот собрать не смогли, сроки на сборку не установлены договором,

ссылаются на то что шкаф был готов в срок, а тут уж ждите.

Как быть?

  Но ведь выяснилось, что собрать шкаф невозможно, так как детали его сделаны не по размеру.

  Таким образом условия договора нарушены, сроки пропущены.

  Если хотите еще подождать, то это Ваше дело. 

  Если нет, то оформляйте претензию и в случае спора — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня)
Более полугода назад дал знакомому в долг, написал бумагу, где описан процент в случае, если не погасит долг в срок(срок был 3 дня). Процент по договору огромный, 10% от последующей суммы ежедневно. Есть видео подтверждение подписания бумаг, видео с подтверждением желания заёмщика. Подскажите, что нужно сделать для того чтобы обратиться в суд, как заверить бумагу и возможно ли добиться того что он будет выплачивать процент с того что взял в долг
, вопрос №4094136, Павел, г. Курск
Военное право
Зять, приехав на похороны матери.Запил, не хочет возвращаться на СВО.Мы переубедить не можем, срок возвращения прошел 2 дня назад.Как быть?
Зять,приехав на похороны матери.Запил,не хочет возвращаться на СВО.Мы переубедить не можем,срок возвращения прошел 2 дня назад.Как быть?
, вопрос №4093523, Ольга, г. Ульяновск
Недвижимость
Как правильно написать ответ на письмо о праве выкупа доли в квартире
Как правильно написать ответ на письмо о праве выкупа доли в квартире
, вопрос №4092748, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Дата обновления страницы 01.03.2018