Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Защита прав потребителей

Добрый день! 7 месяцев назад, купила очки, через месяц оправа благополучно сломалась, обратилась в фирму продавцу данных очков, экспертиза показала производственный брак. очки заменили (оправу). через 2 месяца вся оправа облезла и стала безобразной, а к тому же и покорежилась вся, я обратилась опять ф эту же фирму, там на меня стали кричать, что я неправильно ношу очки)))) я написала притензию (себе отсветила копию), обещали всетаки разобраться черещ 10 дней. прошло 15 дней никакого ответа нет. сегодня от фирмы поступил звонок, девушка кричала в трубку, что фирма подает на меня в суд из-за того, что я якобы оферистка и пытаюсь еще к тому же понизить рейтинг их фирмы. Что делать?) Оправа для очков которые я изначально покупала в этой фирме стоит 70 т.р. да и за такое хамство с угрозами надо бы наказать...

27 Августа 2013, 06:24, вопрос №191918 Ольга, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусев Дмитрий

    ст 18 закона о защите прав потребителей ч. 1. Потребитель в случае обнаружения в
    товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору
    вправе:



    потребовать
    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);



    потребовать
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены;



    потребовать
    соразмерного уменьшения покупной цены;



    потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;



    отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
    суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
    с недостатками.



    При этом
    потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
    ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
    сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Таким образом Ваши требования законны, и раз фирма не желает решить дело мирно вам следует подать в суд. Лучше всего обратившись к юристу. Так вы взыщите с фирмы юридические расходы, то есть в нектором смысле накажете материально. Кроме того неплохо бы записать телефонный разговор, где представитель фирмы называет Вас оферисткой а далее спокойно написать заявление о клевете, потребовав помимо прочего возмещение морального вреда. 

    Если информация оказалась полезной для Вас, буду
    признателен за положительный отзыв. Всего доброго.


    27 Августа 2013, 06:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats