Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начислены лишние проценты за досрочное погашение кредита
Добрый день. Взяла в одном онлайн-банке займ/кредитную линию.
Договор на кредитную линию был заключен 11.01.2018г., в этот же день я написала заявление на досрочное погашение. В соответствии с договором его надо написать за 30 дней до предполагаемой даты досрочного погашения. Поэтому в заявлении была указана дата погашения 10.02.2018г.
Заявление было отправлено сканом с подписью на электронный адрес организации, как они и написали мне.
Перед этим девушка по телефону сказала, что в ответ придёт письмо с перерасчетом и указанную в нем сумму необходимо будет погасить в короткий срок.
Спустя 30 дней никакого ответного письма от них я не дождалась, в итоге написала письмо с вопросом а где же перерасчет?
Через пару дней мне отправляют письмо с перерасчетом... В который почему-то включён март. По 18.03.2018г.!
На каком основании мне включили еще один месяц, если заявление было предоставлено мной еще 11.01.2018г. в соответствии с договоров за 30 дней до желаемой даты досрочного погашения и перерасчет должен был быть выполнен по 10.02.2018г.?!
Поддержка ответила, что после 11.01.2018г. я к ним не обращалась, якобы первое обращение было в феврале. Но при этом, когда я в январе сначала написала просто сообщение на почту "прошу сделать перерасчет при досрочном погашении", то мне ответили, что нужен скан заявления и т.п. Тогда я отправила скан официального заявления. А тут, когда я в феврале уже второй раз просто написала сообщение с вопросом о перерасчете (по ранее поданному заявлению) - мне его сразу сделали и даже не попросили скан заявления. Хотя ведь он нужен в данном случае, тем более если я якобы обращаюсь с этим вопросом первый раз.
Что можно сделать в данной ситуации, т.к. платить проценты за то, что они забыли про заявление - я не хочу.
Т.к. процент составляет 0.857% в день.
Что можно сделать в данной ситуации, т.к. платить проценты за то, что они забыли про заявление — я не хочу.
Добрый день Ольга!
Советую обратиться к банку с письменной претензией которая отправляется заказным письмом с уведомлением. Ни в какую службу поддержки ни на какие электронные почты не обращайтесь по данному вопросу, только письменно на юридический адрес компании. Это официальная претензия на которую банк обязан ответить. В последствии можете обращаться в суд за защитой нарушенных прав.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна помощь по данному делу обращайтесь в личные сообщения.
С уважением, юрист Соболев Евгений.