Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять видеокарту на гарантии в ремонте, если она подорожала с момента покупки?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в такой ситуации. Купил видеокарту, целый год работала нормально, как достал компьютер, поставил на рабочий стол, то заметил неприятное пищание под нагрузкой. Обратился 12 января в сервисный центр ситилинка, видеокарту приняли по гарантии. И вот сегодня уже 24 февраля, 26 заканчивается гарантийное обслуживание(скриншот прилагаю). Но вся проблема в том, что видеокарта была куплена за 29 000 руб, а на данный момент она стоит в данном магазине 45200 руб. И еще периодически она появляется в продаже, но из-за майнеров огромный спрос и не успеваю её забронировать на обмен. Подскажите, как мне быть? Смогу ли я вернуть у магазина 45200 вместо 29000, ведь переплачивать за такой же товар 16 000 руб - это аморально как минимум, а ждать n-ое количество времени, пока она поступит в магазин, нет никакого желания. Как лучше поступить?
- Безымянный 323.jpg
Добрый день.
Виделкарта — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
И вернуть должны именно ее стоимость в настоящее время!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Спасибо большое за ответ! Если после 45 дней мирно решить этот вопрос с продавцом не удастся, то буду вынужден обратиться за вашей помощью.