8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять кухонный уголок, если он сломался в день покупки?

Здравствуйте!!!!помогите решить и правильно поступить в сложившейся ситуации .недавно приобрел кух.уголок,в этот же день он сломался ,отвалисэлась доска на которая держит крепление что бы сидеть.позвонил в магазин ,они ответили что это впервые у них такое.что вряд ли маг.будет делать за свой счет,что возможно я сам отломал доску.я сделал фото и мы договорились,я приду для разбирательства.Был сборщик который собирал мебель,сказал что он сделать или переделать ничего не будет.И 1% из 100%что маг.будет оплачивать ремонт.мне как быть.нужнл составить док.который обязует их вернуть мне деньги,обменять на аналогичный товар.И Еще должна же быть экспертиза.?кто и как она проходи(((???

Показать полностью
  • IMG_20180222_233746
    .jpg
  • IMG_20180222_234535
    .jpg
, Сергей, г. Новокузнецк
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, в случае отказа или оставлении её без рассмотрения, обратиться в суд, где сможете взыскать так же неустойку, компенсацию морального вреда, судебные расходы и штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки,если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Земельное право
Имею ли я приоритетное право покупки квартиры другого соседа, если он продает?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть квартира в многоквартирном жилом доме. 4 квартиры, 3 собственника. 2 квартиры на одного собственника 54м2, моя квартира 45м2 и еще одна квартира 50м2. Земельный участок 15 соток. Как я понял из закона, пользование землей пропорционально площади квартиры разделяется м/у собственниками. Так вот сейчас один сосед хочет пристроить еще 45м2. -В таком случае у него увеличивается эта пропорциональная площадь? -Мы можем в решении собственников прописать, что он этой пристройкой не претендует на увеличение площади пользования участком? -На сколько это будет законным и действенным, если к примеру он по ом продаст эту квартиру и новый собственник скажет, что ничего не знаю? -И как обезопаситься в таком случае, не соглашаться на пристройку ? -Имею ли я приоритетное право покупки квартиры другого соседа, если он продает?
, вопрос №4094456, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Купил авто, а оно снято с учета, номера были в розыске, при остановке ТС инспектор ДПС изъял номера и стс, сколько по времени я могу ездить без гос номера после Время после покупки авто прошло 4 дня
Купил авто, а оно снято с учета, номера были в розыске, при остановке ТС инспектор ДПС изъял номера и стс, сколько по времени я могу ездить без гос номера после Время после покупки авто прошло 4 дня
, вопрос №4093838, Сергей, г. Иркутск
Автомобильное право
И как ей оформить ее на себя при покупке?
Доб день. Прошел процедуру банкротства 2,5 года назад я в браке.жена хочет купить машину и оформить на себя.Для меня последствия какие могут быть? И как ей оформить ее на себя при покупке?
, вопрос №4093706, олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина
Обратился в автоподбор с целью покупки автомобиля, мне подобрали авто выше рынка, но заверили, что машина исправна, но не предоставили никаких документов о диагностике, после покупки машина сломалась через неделю и они говорят что надо менять , я это делаю за свой счет или сам ! т.е. само оказание услуги не качественное
, вопрос №4093640, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2018