Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки рассмотрения обращений в банк по поводу возврата денег на счет из-за сбоя терминала?
добрый вечер, 08.02.18 при покупке на 15т рублей в магазине, расплачивалась картой сбербанка. случайно двинула терминал, видимо соединение с картой отошло, но мне пришла смс, что средства с карточки сняли, однако в магазин они не поступили, продавец сказал, что уже такое было и нужно звонить в банк и писать заявление. по телефону у меня приняли заявление, присвоили номер и сказали, что через 10 дней (18.02.18) средства будут возвращены. 18-го числа приходит другая смс: банку потребуется дополнительное время, срок обработки продлен до 23.02.18.
сегодня, 23.02.18 приходит смс о том, что банку нужно еще пять дней на рассмотрение, а это уже 28-е число.
в Петербург приехала из другого города, и мне только-только исполнилось 20 лет, так что мой паспорт сейчас на замене, в связи с этим вопрос:
каковы реальные сроки рассмотрения подобных обращений и не откажут ли мне в повторном заявлении, если у меня только справка, а не сам паспорт?
эти 15т почти вся моя зарплата, финансовой помощи ждать неоткуда, а если банк постоянно будет отодвигать сроки, то жить мне будет негде, жилье снимаю.
заранее спасибо за ответ, надеюсь вы мне сможете помочь.
Здравствуйте, Анастасия,
по телефону у меня приняли заявление, присвоили номер и сказали, что через 10 дней (18.02.18) средства будут возвращены.
анастасия
тут вам верно ответили — должны вернуть деньги в течении 10 дней
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
наличие у вас справки не имеет значения
Анастасия, поскольку сроки предусмотренные законом для рассмотрения претензии были банком нарушены, то вы вправе уже написать жалобу в суд и РосПотребНадзор. К жалобе приложите копии всех смс по данному вопросу