8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отменил мой заказ без моего согласия и отказывается мне его выдавать

интернет магазин отменил мой заказ без моего разрешения ,заказ отправлен на пункт выдачи заказов ,интернет магазин не хочет мне его отдавать ! могу ли я забрать заказ и что мне делать в данной ситуации

23 февраля 2018, 18:43, Татьяна Шварева, г. Пермь
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Интернет магазин Amazon не исполнил мой заказ с ноября 2019 года
Интернет магазин Amazon не исполнил мой заказ с ноября 2019 года по сей день и не хочет возвращать деньги, как подать на них в суд в Америке? Хочу заставить их оплатить также неустойку за каждый день просрочки и компенсацию, я настолько зол на них
05 марта 2020, 13:04, вопрос №2705944, Андриан, г. Покровск
3 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отменил оплаченный заказ
Здравствуйте! Ситуация такова: Оформил заказ в интернет-магазине, оплатил его онлайн банковской картой. Получил письмо о том, что заказ создан. Деньги на банковском счете имеются, заблокированы до подтверждения. От ОФД получил чек об оплате на эл. почту. Затем получил от интернет-магазина письмо с уведомлением об отмене заказа. Указана причина: "Ваш платеж не подтвержден". Имеет ли право магазин отменять оплаченный заказ без моего согласия? На какие законы могу ссылаться в письме с претензиями? Заранее благодарен
14 июля 2019, 15:26, вопрос №2435670, Арам Бадалян, г. Ярославль
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд, если магазин отменил соц заказ из-за отказа доплачивать им сверх цены?
Добрый день! На днях сделала заказ в интернет магазине, оплатила его. Мне прислали чек и сообщили, что мой заказ в сборке. Затем, на почту пришло письмо с просьбой доплатить некую сумму на карту ФЛ, так как якобы у них случайно на сайте применилась скидка 40%. Доплачивать что либо я отказалась, ссылаясь на то, что они обязаны продать мне товар по цене, указанной на сайте. Тогда они ответили, что отменят мой заказ и вернут деньги. На что был задан вопрос «на какой основании?». Затем они молча отменили заказ без моего согласия и перевели мне деньги обратно. Правомерно ли в данном случае поведение сотрудников данного интернет-магазина?
23 марта 2019, 17:08, вопрос №2301458, Наталья, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин отменил оплаченный заказ?
Здравствуйте! Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его с карты. На почту пришёл электронный чек об оплате товаров от платежной системы, а утром пришло письмо от магазина что будет возврат средств. Заказ был со скидкой 40% и соответственно сегодня цена сайте изменилась в большую сторону. В обед пришёл чек от платежной системы о возврате средств. Я связалась с менеджерами магазина, они объяснили это тем, что из-за технической ошибки заказ не поступил в систему и оформить заказ мне по вчерашним ценам отказываются. Могу ли я требовать продать мне товар по ценам в чеке? вот ссылка на чек https://ofd-ya.ru/r?RtOm3t9goodxWQ
27 ноября 2018, 17:27, вопрос №2180670, Марина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как наказать мошенников интернет-магазина IT-STOK. RU?
Здравствуйте . Я сделала заказ № 1710-4677-7332-4012 в интернет-магазине IT-STOK.RU.Мой заказ это телевизор Samsung UE22H5610 и оплатила его на сумму 11872 рубля 21 декабря 2016 года через оплату по квитанции в отделении Банка ''ВВБ''расположенный по адресу: 298309, Республика Крым, г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д.28/10 .Я имею на руках две сканированных копии-чека об оплате моего заказа . После этого я две сканированные копии-чека отправила в интернет-магазин IT-STOK.RU.Этот интернет-магазин IT-STOK.RU 22 декабря 2016 году подтвердил получение 11872 рубля на оплату моего заказа № 1710-4677-7332-4012. В стоимость заказа № 1710-4677-7332-4012 входят : телевизор Samsung UE22H5610-10771 руб.; Стоимость доставки из Москвы в Керчь на мой адрес-1030 руб ;Страховка-71 руб. и того к оплате 11872 рубля на эти реквизиты для оплаты заказа Получатель платежа: ООО "Фортстейт" ИНН: 5029151837 КПП: 502901001 Расчетный счет: №40702810638000131814 Банк получателя: ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Г. МОСКВА Кор. счет: 30101810400000000225 БИК: 044525225 Оплата заказа №1710467773324012, от 20.12.2016. НДС не облагается Cумма: 11872 руб. . Сначала они поменяли сайт itstok.ru на itstok.biz . А сейчас пока еще на работающем сайте itstok.biz мне ничего не отвечают, все мои телефонные звонки сбрасывают. Другими словами они меня обманули получили мои деньги а мой заказ № 1710-4677-7332-4012 и все.Этот мой заказ №1710-4677-7332-4012 должен был придти 25 или 26 декабрю 2016 года согласно их предварительному анализу доставки через Почта России или DHL .Прошу Вас завести уголовное дело на интернет-магазине IT-STOK.RU. по факту мошенничества и обманным путем завладением моих денежных средств в размере 11872 рубля и привлечь их к ответственности за то что обманывают обычных людей как и лично меня .Так же прошу после следственных мероприятий вернуть мне мои деньги в размере 11872 рубля. Прошу Вас не отворачиваться от моей беды и отнестись к моему заявлению очень сюрьезно. Вся изложенное мною информация есть абсолютная правда. Прошу принять меры из-за того что эти мошенники интернет-магазине IT-STOK.RU будут продолжать обманывать всех честных Граждан России.
28 декабря 2016, 17:06, вопрос №1486765, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 24.02.2018