8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если на моей банковской карте большой минус?

Здравствуйте, такой вопрос. Обратилась в офис банка за картой, мне дали неверные данные по обслуживанию карт и заказали не ту карту. С карты списались деньги за обслуживание, хотя при оформлении мне сказали что год бесплатное обслуживание. Но не сказали, что при условии что я новый клиент, хотя они были вкурсе, что клиент я не новый. И когда я забрала карту, мне слова не сказали что на ней минус. Как поступить в этой ситуации?

, Лейла Абасова, г. Энгельс
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Можно написать претензию в банк, но тут многое зависит от того, какие условия в договоре прописаны?? Вы подписали договор?

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

0
0
0
0
Лейла Абасова
Лейла Абасова
Клиент, г. Энгельс

Я подписала договор, но мне ничего не обьясняли. Сували -«где галки подпись» и все. Даже на мою просьбу помочь активировать карту меняпроигнорировали, в данный момент я понимаю почему, так как я бы увидела минус по карте. Ведь даже при передаче мне карты мне не сказали что на ней минус.

Теперь, если пробовать расторгнуть, то только в судебном порядке. Начните с претензии в банк и с жалобы в ЦБ, если это не поможет, то в суд. Но, при подписанном договоре, доказывать будет сложно. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2018