Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как продавцу защитить свои права, когда покупатель обвиняет в продаже некачественного автомасла?
Здравствуйте, подскажите- покупатель обвиняет продавца в приобретении некачественного авто масла. И утверждает, что именно это масло нарушило работу двигателя его авто. каков порядок действий продавца?
Спасибо.
Добрый день
Продавец обязан произвести проверку качества товара, который возвращается потребителем как товар ненадлежащего качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу
По результатам проверки принимается решение либо об удовлетворении требований потребителя, либо об отказе
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.