8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть свои денежные средства за товар, который я еще не эксплуатировал?

Купил пару дней назад мультипекарь (вафельницу со сменными панелями).

Захотел вернуть,так как посчитал,что мне нужны другие панели.

Именно возврат средств хочу,а не обмен,так как могу взять сейчас дешевле из-за новых акций.

Прибор не использовал,вся документация на месте вместе с упаковкой.

Но на месте мне отказали ссылаясь на всякую чушь,что то вроде "это относится к питанию и не может быть возвращено"

На что я могу рассчитывать?

Правомерен ли отказ продавца?

И если не правомерен,на что мне ссылаться,что бы мне сделали возврат средств?

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Александр!

В случае неисполнения Вашего законного требования, пишите претензию продавцу!

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Как мне вернуть свои средства?
Я перевёл деньги со своего счёта на свой, но судебные приставы всё списали. Как мне вернуть свои средства?
, вопрос №4698188, Владимир, п. Тульский
Трудовое право
Здравствуйте, вернула товар в пункт пвз на 13 день, сотрудник увидел пятна которые я не вижу Как это я могу оспорить
Здравствуйте, вернула товар в пункт пвз на 13 день , сотрудник увидел пятна которые я не вижу Как это я могу оспорить
, вопрос №4697974, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть
Здравствуйте. 25 сентября нынешнего года в оптическом салоне сделала заказ на установку линз ( для чтения и работы на компьютере) в свою оправу. Был предоставлен рецепт от другого учереждения, где мне были выполнены услуги по изготовлению очков на даль. Была выдана рукописная квитанция и мною оплачено 4000. Оставшую сумму 1490 необходимо было оплатить при получении. Изначально предлагались линзы корейского производства 1,61 (утонченные). Утром, 16 сентября позвонил сотрудник этого салона и попросил меня доплатить за линзы, ссылаясь на то, что они стоят дороже. Я отказалась. Попросила вернуть мне денежные средства и я закажу в другом салоне. На что мне ответили, что линзы мне поставят 1,61. Через пару часов известили по телефону, что заказ готов. В этот же день пришла за заказом. Померив очки почувствовала дискомфорт. Сказала об этом сотруднику, на что он ответил, что заказ сделан согласно моему рецепту. Квитанция мне не была возвращена. Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть. Я очень сильно растроилась, не могу спать. Собираюсь с утра идти в салон Оптик-Мастер и переживаю, что мне откажут в возврате.
, вопрос №4697371, Алла, г. Новосибирск
Гражданское право
Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит
. Я искала работу на hh.ru, оставила отклик, мне откликнулись и сказали связаться в Теlеgrаm с менеджером по подбору персонала. Я ей написала, она мне ответила только на следующий день, сказав что данная вакансия уже занята и предложила мне другую вакансию. Я согласилась. мне позвонила Сотрудница компании и связала меня со специалистом, который мне должен был объяснить суть работы, Этот сотрудник. Андрей Титов, рассказал мне про работу на бирже и про работу на брокерском счёте. Я сначала не поверила, но он меня как-то убедил. Мы скачали приложение МЕХС и совершили обмен рублей на доллары. Всё это было по демонстрации моего экрана в приложении дет sрасе. Потом мы создали профиль на сайте ахоl-оtl.сот и перевели денежные средства в долларовом эквиваленте в личный кабинет этого сайта, мне сказали что это торговая площадка. Потом меня перевели на другого человека, сказав что это мой руководитель, Альберт Викторович, он мне сказал чтобы я прошла верификацию прикрепив туда свои паспортные данные для того чтобы я потом могла бы водить свои денежные средства. Таким образом мы общались с ним каждый день, раз в день создавая торговые сделки, которые потом автоматически закрывались с прибыль. В один день мы вывели оттуда 1900 рублей мне на счёт в Сбербанк, нь меня смутило только то, что перевод был от физ лица. Он объяснил мне это, как мне показалось, логично. Также меня попросили создать виртуальную карту в Кwікрау. Через несколько дней он сказал что уезжает в Командировку и перенаправил меня на своего помощника. Александра СергеевиЧ, с которым мы также созванивались каждый день, два раза в день, создавая торговые операции, которые также закрывались с прибылью автоматически. Потом он с напором вЫнудил меня добавить туда ещё 10000, что мы и сделали. Совершив ещё две торговые операции, я сказала, что мне надо вывести оттуда часть денег, на что у нас произошёл разговор на повышенных тонах и я сказала что хочу закрыть полностью брокерский счёт и вывести свои деньги. На следующий день мы создали заявку на закрытие брокерского счёта и он сказал чтобы я ждала, что когда обработают заявку со мной свяжется специалист. Через пару часов со мной связался специалист Михаил и так же в демонстрации экрана, якобы, помогал мне закрыть счёт. я Создала ещё заявку и мне пришёл ответ. якобы, от Центрального банка в котором было указано что мне нужно Сделать в банке кредитную отмену, а потом ещё сделать что-то. Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит на сумму 199000 и он мне сказал что так нужно, опираясь на слова из сообщения от, якобы, Центрального банка. После этого мы ещё зашли во все приложения банков, которые были в моём телефоне (ВТБ(мужа), Совкомбанк, ОТП Банк(мужа), Почта банк), но в реквизиты карт мы не заходили просто пролистывали главную страницу банков Далее он сказал, что нужно подождать пока эта заявка на кредит обработается и как придут деньги их не трогать, а он со мной свяжется завтра 27.09.25 в 10:30. я, положив трубку, стала думать об этом всём и меня не покидала мысль что это мошенничество. Я позвонила на Горячую линию Центрального банка, чтобы узнать не отправляли ли они мне сообщений и узнать правда ли это их электронная почта, на что они мне сказали, что без моего обращения К ним уНих нет моих данных и они не могли бы в таком случае отправить мне сообщение. Также я попросила узнать информацию о сайте торговой площадки, на что девушка, проверив информацию, сказала мне, что лицензии у данного сайта нет и такового они не знают. Я отменила заявку на кредит. В данный момент переживаю, что это фиктивный сайт и что мои паспортные данные находятся там, так как удалить я их не смогла.
, вопрос №4697286, Мадина, г. Мурманск
Дата обновления страницы 22.02.2018