Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться, чтобы наказать недобросовестного мастера по ремонту холодильников?
Добрый день. Сломался холодильник, не по гарантии. Вызвали по объявлению мастера, отремонтировал, дал расписку, что гарантия 6 месяцев. До истечении срока гарантии холодильник снова сломался, мастер пришел, сказал, чтт случай не гарантийный и снова попросил плату, дав письменную гарантию еще на 6 месяцев. С того же дня ремонта холодильник работает плохо, мастер кормит обещаниями и не приходит исправлять свою работу. Куда можно обратиться, чтобы наказать недобросовестного человека и чтобы он исправил свою работу, либо вернул деньги? Чеки он не давал, только письменную расписку.
Здравствуйте, к сожалению если мастер был частником, не являлся сотрудником ООО или ИП, то добиться от него исправления работы либо возврата денег будет очень тяжело. В любом случае, вам необходимо сначала написать претензию, данные мастера должны быть указаны в расписке. Но если в расписке у вас указано только Иванов И. И. и отсутствуют паспортные данные, и адрес, то расписка сама по себе уже будет сомнительным доказательством получения от вас денег. Мастер может оспорить факт передачи.И так, в ситуации, если мастер просто частник. Можно попробовать выставить ему претензию, возможно он все таки выполнит ваши требования. Но шансы минимальны. Если мастер ИП и адрес в расписке не указан, можете посмотреть адрес в выписке ЕГРИП по реквизитам ОГРИП или ИНН на сайте налоговой службы. Готовим претензию, указываем кому оно направлено, его адрес, телефон (по-которому вы его вызывали) от кого, желательно указать свой адрес, телефон. Далее описываем ситуацию, вызывали вас такого числа, вы нам дали гарантию, затем вызывали еще раз. После этого пишем требования, смело делаем ссылку на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей», например ст. 4 «Качество товара (работы, услуги)», ст. 29 " Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)". Итак вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в течении 20-ти дней с момента получения данного требования по почте. К претензии приложите копию расписки и отправьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Далее если претензия не сработает, обращайтесь в суд, как правило во время судебного процесса мастер может исполнить перед вами обязательства добровольно, чтобы не портить себе репутацию.
Мастер оказывал услугу как физическое лицо чернз сайт объявлений
понятно. Тогда надо применять ст. 723 ГК РФ
Пишите претензию. Письменная расписка будет доказывать факт оказания услуг/выполнения работ.