Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть качественное кресло в салон дилера,если оно оказалось жестким и неудобным?
Здравствуйте! Заказала кресло в одном из салонов города. В наличии этого кресла не было, чтобы "примериться". Заказ оформляли по каталогу. Салон является дилером фабрики ПУШЕ. Деньги уплатила в салон. Изготовили его на фабрике и позавчера сотрудники салона мне его доставили. Красиво, качественно. Но, посидев вечер, заработала жуткую боль в пояснице, прямо огнем горит. То есть кресло жесткое, неудобное. Могу ли я вернуть его в салон? В какой срок? Должны ли мне вернуть всю уплаченную сумму? Покупка получается как в интернет-магазине, то есть не видя томара.
Здравствуйте!
Направляйте письменную претензию, ссылайтесь на положения статьи 26.1.Закона «О защите прав потребителей». укажите причину возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обмену и возврату не подлежит Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты), а стул, который Вы купили в интернет-магазин к этой группе товаров не относится.