Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
Купила в магазине две вещи майку и спортивный
Костюм. Майку постирала пришла в негожесть растянулась по шву дырка обнаружилась...вообщем одеть не пришлось... решила вернуть на 14 день как товар не надлежащего качества и костюм тоже не дожидаясь того же результата..на костюме бирка есть на майке естественно нету. Привезла все в магазин сказали не возьмут всвязи с тем что вещи стираны..написала притензию привезла брать категлрически с истериками продавец откпзалась...что делать? ???
, МАрия, г. Ростов-на-Дону
Руслан Баскаков
Направьте претензию на адрес магазина почтой заказным письмом с уведомлением. Продавец обязан провести исследование товара на качество. в случае производственного брака, договор купли-продажи подлежит расторжению и Вам вернут деньги за некачественный товар.