8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный кнопочный телефон в магазин?

Добрый день! Мною 01 февраля 2018 г. был приобретен кнопочный телефон. Пользовались неделю, стал выключаться, терял сеть. При обращении в магазин, был получен ответ, что это «технически сложный товар», который возврату и обмену не подлежит. Подскажите, как правильно аргументировать, что это ОБЫЧНЫЙ телефон, который не является сложным техническим товаром и подлежит возврату?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
 НО КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН — ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР!

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.

0
0
0
0
Радик Сарымов
Радик Сарымов
Юрист, г. Набережные Челны

Добрый день. 

Вам необходимо написать требование о возврате уплаченных денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. Я написала. Жду ответа от магазина

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
Сдала телефон Samsung A31 в ремонт 14 декабря 2023 года. Общалась с приёмщиком заказов в ремонт. По его словам было обещано, что телефон сделают через 2 недели ориентировочно и сказали, что позвонят как будет готово. -Через 2 недели никто не позвонил -Приходила в салон по ремонту ни один раз , мне называли ориентировочную дату и каждый раз, когда я приходила,мне говорили, что он не готов. Сказали сначала ориентировочная цена за ремонт 2600. Потом, якобы выявили ещё поломку и ещё поломку и сказали, что цена может повысится. Так новые поломки выявляли не менее 3- х раз.На это я спросила: "А если цена будет высока для меня, я могу ведь отказаться?" . Мне ответили:"Да, мы же не можем без установки детали убедиться, что телефон работает." В первых числах февраля позвонили и сказали, что будет готов телефон в среду 7 февраля и сказал новую цену 5600 за телефон с битым стеклом. Я была на работе и не обдумав, согласилась. Потом, обсудив ситуацию дома с семьёй, мы сочли эту сумму и такой долгосрочный ремонт не актуальным и не практичным, ведь новый телефон уже был куплен, после того как заявленное время ремонта не оправдало ожиданий. 7 числа , я позвонила в "Педант", чтобы отказаться от такого издевательского обслуживания. И услышала, что обнаружена ещё поломка и телефон не готов. Я потребовала вернуть телефон, сняв их новые детали, если они установлены. В Роспотреб. обращалась-толку 0., посоветовали в суд. Как вернуть тел. без ремонта? Неустойка невозможна, если нет указанной даты в договоре? Имеют ли права мой телефон куда-либо определить и через какой срок, если я его не забираю?
, вопрос №4070737, Мария, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги с заказать в другом магазине
Добрый день. Подскажите пожалуйста такой момент. Заказали в оптике ребенку оправу и линзы после двух недель пришли забирать готовые, а очки выгнуты в обратную сторону и расстояние между душкой и виском разные, поэтому очки сидят криво. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги с заказать в другом магазине . Продавец обещал исправить через неделю
, вопрос №4069057, Сергей, г. Москва
386 ₽
Уголовное право
Как ей вести себя в данной ситуации, как сохранить телефон?
У девушки есть телефон, который был куплен до развода. Куплен был братом бывшего мужа в кредит. Телефон был передан ей со всеми документами добровольно. Сейчас бывший хочет вернуть этот телефон и уговорил брата написать заявление в полицию. Как ей вести себя в данной ситуации , как сохранить телефон?
, вопрос №4068855, Эльдар Киямов, г. Набережные Челны
Административное право
Молодой человек оказался несовершенолетним, мужчины стали намекать на то, что бы решить этот вопрос сейчас или же вызвать полицию, директор магазина сказала, будем ждать полицию
Здравствуйте, такая вот ситуация. Учусь в школе, недавно исполнилось 18 лет, устроилась на подработку официально продавцом в продуктовом магазине (собираюсь работать только по выходным по 5-6 часов, и работала в каникулы с 24 до 30 марта. 28 -был выходной). Пришёл молодой человек, купил пиво, документы к него спросила, он показал карточку в кошельке, на вид, как права. Алкоголь я ему продала, он ушёл и минут через 5 вернулся с двумя мужчинами, позвали директора магазина, они предствились, как служба безопасности. Молодой человек оказался несовершенолетним, мужчины стали намекать на то, что бы решить этот вопрос сейчас или же вызвать полицию, директор магазина сказала , будем ждать полицию. Вскоре они ушли, полиция не приехала. Это было 29 марта. Вчера 1.04 мне передали повестку в отдел полиции к инспектору ПДН. Инспектор оставила свой номер телефона, сказала , что нужно прийти и составить протокол и в дальнейшем оплатить штраф. Можно ли как то оспорить это дело, ведь на камере видеонаблюдения видно, что я спрашиваю документы у молодого человека?
, вопрос №4068584, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли мне обращаться в полицию и вернут мне ли деньги?
Меня обманули на Юле. История: я покупал телефон на Юле, цена была 3000р, продавец говорил что телефон полностью рабочий и проблем нет с ним, я договорился с ним и мы встретились, я осмотрел телефон, но у телефона не было заряда на батареи (он специально не зарядил его перед продажей) я доверился и купил его без проверок. Придя домой я зарядил его и увидел что он заблокирован. Я связался с продавцом, он сказал что сожалеет и обязательно вернёт деньги через неделю, я подождал и в итоге он меня заблокировал. Стоит ли мне обращаться в полицию и вернут мне ли деньги?
, вопрос №4068015, Даниэль, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2018