Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные байферы в интернет-магазин?
Выписал баферы на тайоту.Консультант или менеджер заверил меня,что товар из Германии сертифицирован,есть инструкция по установке. А еще в подарок 50 л. бензина на любой заправке.Посылка пришла,а в ней простые баферы и клеймо сделано в Москве.У нас в автомагазине такие стоят 100 р .за пару,а я заплатил 4108 руб.за 4 шт.На телефон 8(499)-281-6115 не отвечают и вообще нет никаких гудков,Как мне быть и как вернуть деньги? С уважением Владимир.
ЗДравствуйте.
ПО закону о защите прав потребителей ВЫ вправе требовать заменить Вам данный товар, либо вообще от него отказаться. Напишите им претензию, если не удовлетворят Ваши требования, тогда можете с иском в суд обращаться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Добрый день! Вы вправе вернуть качественный товар из интернет-магазина в течение 7 дней с момента его получения без объяснения причин возврата если сохранен его товарный вид и он не был в употреблении. (ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»)
Посмотрите реквизиты интернет-магазина на сайте и в сопроводительной документации. Можете отправить товар вместе с заявлением с требованием вернуть уплаченные деньги и с указанием реквизитов для возврата. Отправка почтовым отправлением с описью вложения.
Более точно можно ответить зная все обстоятельства дела и ознакомившись с документами.